• Кемерово, Федеральная трасса М53 245 километр, 1 киоск
Павел написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, часто посещаю это заведение так как по пути до места работы находится ,раньше заезжал в подорожник он тоже рядом находится, но я сделал выбор в пользу вашего заведения, не большое уютное,быстро,вкусно,всегда в наличие все начинки... было так раньше! теперь... последние три раза нет средства для обработке рук в диспенсере,на просьбу...

Показать целиком

Добрый день, часто посещаю это заведение так как по пути до места работы находится ,раньше заезжал в подорожник он тоже рядом находится, но я сделал выбор в пользу вашего заведения, не большое уютное,быстро,вкусно,всегда в наличие все начинки... было так раньше! теперь... последние три раза нет средства для обработке рук в диспенсере,на просьбу поменять сменный балон получил ответ что у нас этим занимаются специальные парни которые меняют, сделав заказ сидели ели протерли руки влажными салфетками ,и тут из за служебной двери появился "специальный парень " на наше удивление им оказалась повар -блинапек которая нас обслуживала ,она не с возмутимым лицом поменяла флакон в диспенсере, на мой вопрос а где же специальные люди для СЛОЖНОЙ процедуры, не чего не ответила! это ладно "люди не гордые и с грязными руками по едим" ! так же последние три раза что то происходило с картофельным пюре ,его просто нет (а соответственно и блинов в которое оно идет! )не в 18.00 когда я заесжал думал может правда быстро расходится,но моему удивлению не было придела когда я заезжал в 15.30 и в 13.00 его уже не было! и было ли оно вообще вопрос!!! ребят у вас напряженка с картофелем? можем мне вам пару сеток продать? или тем самым хотите заставить людей брать продукцию в разы дороже? я замечу у вас и так не дешево! если ситуация не изменится в кротчайшее время и вы не начнете привозить двойные или даже тройные нормы картофельного пюре(коль так быстро заканчивается) в свой павильон, то минус один постоянный гость вам гарантирован! и плюс еще один негативный отзыв в вашу копилку!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Павел, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Конечно, работник точки должен следить за наличием всех необходимых расходных материалов, в том числе и дезинфицирующего средства, и при необходимости проводить замену. С работниками данной смены будет проведено дополнительное обучение по правилам обслуживания гостей, а так же усилен контроль со стороны менеджера. По поводу картофельного пюре - мы ни в коем случае не пытаемся продавать другую продукцию, сознательно не поставляя пюре на точки. Это одна из самых популярных начинок, и мы прилагаем все усилия, чтобы она всегда была в наличии. Нам важно, чтобы наша продукция соответствовала финансовым возможностям любого гостя. Мы обязательно проконтролируем объемы поставки этой начинки на данную точку. Благодарим Вас за отзыв!

  • Хорошо написали, красиво.... На деле... 7.05 в 18.40 возвращался с Кемерово в Топки, решил заехал к вам в гости и перекусить! Мой диалог с блинапеком Юлией начался с вопроса как обстоят дела с картофельным пюре? И каково было мое удивление в перемешку со злостью когда она ответила что его нет...!! Нет ОПЯТЬ вашего злощастного ПЮРЕ..!!! Про какой контроль вы после этого говорить?! Звонил на горячую линию, на днях перезвонили с примерно таким же ответом как вы мне и написали! Или у вас это стандартный ответ -шаблон? Спасибо за ответ, он мне очень понравился, но вот ехать домой голодным мне очень не понравилось!!! На днях заеду снова но уже из принципа, если не чего не изменится, то буду искать другую точку перекуса и это точно будет не ваша компания, а ваш киоск буду объезжать как не самое приятное место!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы