- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У конторы проблема с клиентоориентированностью, причём как на уровне продавцов, так и в горячей линии. Сделал заказ на их сайте, цена устроила. По приезду шин выяснилось, что оказывается нужно свой город выбирать, чтобы цена актуальна была. Если товар кладёшь в корзину сразу, то при определении города цена останется новосибирской. Потерял 40 минут...
У конторы проблема с клиентоориентированностью, причём как на уровне продавцов, так и в горячей линии. Сделал заказ на их сайте, цена устроила. По приезду шин выяснилось, что оказывается нужно свой город выбирать, чтобы цена актуальна была. Если товар кладёшь в корзину сразу, то при определении города цена останется новосибирской. Потерял 40 минут в спорах с продавцами на Советском. Позвонил в единую горячую линию. В итоге пришлось купить на 400 руб. дороже. Не рекомендую связываться, если нервы дороги вам.
Это ваше упущение. при чём тут люди и контора? не честно как-то
Прежде всего это проблемы сайта. Я много и часто покупаю онлайн и знаю о чем говорю. Ребятам нужно поработать над сайтом, чтобы клиент не совершал таких ошибок. Что проще сделать в первой загрузочной выбор города, а не поиск товара? Но, видимо это их мало заботить. Жаль!