Сибдента

Стоматологическая клиника
  • Кемерово, проспект Шахтёров, 91 — 1 этаж
  • Серебряный бор 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели с мужем купон на биглионе на парную ультразвуковую чистку зубов. К слову,приобретаем подобные «товары» не раз. Есть с чем сравнить и уж точно есть представление об этой процедуре. В общем,совершенно не рекомендую пользоваться конкретно этим купоном и конкретно этой клиники. Так как только на приеме мы узнали со слов врача: «в рамках акции...

Показать целиком

Приобрели с мужем купон на биглионе на парную ультразвуковую чистку зубов. К слову,приобретаем подобные «товары» не раз. Есть с чем сравнить и уж точно есть представление об этой процедуре. В общем,совершенно не рекомендую пользоваться конкретно этим купоном и конкретно этой клиники. Так как только на приеме мы узнали со слов врача: «в рамках акции ультразвуком мы убираем только зубной камень,налёт не снимаем». На момент приобретения это нигде не указано,даже наоборот клиника пишет,что продолжительность процедуры примерно 40 мин. Ни у меня,ни у мужа не было залежей зубного камня. Врач отпустил каждого из нас спустя 10 минут после начала процедуры. При этом,никакого первичного осмотра,как во всех нормальных клиниках,не были предоставлены защитные очки,все брызги и прочее летело в глаза. В целом врач вела себя довольно нагло. В общем все в лучших традициях прихода «по Акции». Но,повторюсь,регулярно хожу на чистки разного рода по купонам,в разные клиники и везде процедуру проводят,как полноценную. С первичным осмотром,с полной чисткой,с пострекомендациями. В общем,я очень возмущена и разочарована. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства и возможно некорректное поведение нашего врача.Не могли бы вы указать дату и время Вашего визита,ФИО Ваше,ФИО врача,оказывающего Вам услугу. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и просмотреть Ваш прием по камерам видеонаблюдения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Здравствуйте.

    Очень сожалеем, что посещение нашего партнера оставило у вас такие негативные впечатления.

    Пожалуйста, сообщите в лс номер купона, либо вашу почту для того, чтобы мы могли направить информацию в службу контроля качества.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 888331-1521-1535

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства и возможно некорректное поведение нашего врача.Не могли бы вы указать дату и время Вашего визита,ФИО Ваше,ФИО врача,оказывающего Вам услугу. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и просмотреть Ваш прием по камерам видеонаблюдения.

  • 07.10 были записаны вдвоём с мужем на 18:30 кажется. Врач не представлялась. На Бэйдж внимания не обратила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так ультразвуковая чистка налёт не снимает, только камень. Налёт это уже AirFlow.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых,самый обычный пациент об этом заранее знать не может. Это должно быть в подробном описании к любой процедуре. Во-вторых,в других клиниках ультразвуком мне проводили полноценную чистку зубов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я несколько раз ходила по купонам и всегда было описание процедуры на биглионе. Многие элементарно не читают описание что именно входит в процедуру. Сколько стоили купоны где вы делали комплекс УЗ чистка и AirFlow?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уника дент,Дент лайт. В обеих клиниках делала именно УЗ чистку,выполненную,как положено. 40мин-1ч. По стоимости в переделах 500р. Согласна,описание должно быть всегда. В данной клинике его нет. И за 7-10 мин сделать полную чистку? Ну смешно. Просто это именно тот случай «по Акции»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас принимала Щеглова Лариса Леонидовна. Беседу с доктором провели.Очки будут всегда предлагаться пациенту, а не по просьбе. В акции участвует только УЗ чистка, что и указано в акции.Ее Вам сделали в полном объеме. До приема все рассказали и купон мы окончательно активировали уже после чистки. Предложили дополнительно сделать AirFlow и полировку, что было необходимо в данном случае.Вы отказались от этой услуги.Полная гигиена полости рта состоит из трех составляющих. Об этом Вам скажет любой стоматолог. УЗ чисткой невозможно сделать полную гигиену. На Биглионе указано время лечения кариеса,а не УЗ чистки. Еще раз приносим свои извинения.

  • Все бы ничего,но,я звонила записаться и администратор мне сказала «минут 40». Я сказала,что мы по купону. Значит указывайте в описании,что в вашем понимании это только удаления камня,а если у нас его почти нет,то как бы 10 минут на каждого,которые дороговато обошлись. Повторюсь,есть с чем сравнить и чаще всего именно УЗ чистку приобретаю. Добавьте подробное описание и не обманывайте людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пациентов мы не обманываем. До манипуляции Вам все рассказали и только потом провели процедуру УЗ чистки.Возможно было отказаться от услуги и сдать купон.

    Время приема зависит от скорости работы доктора.Главное результат - зубной камень Вам убрали. В Уника Дент по акции AirFlow никогда не было.

  • А я и не писала о том,что в уника дент я была на Air Flow😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы