- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужастное место. Пришли компанией первый раз и больше не ногой. Так как это обычная пивнуха, заказали по стандарту, пивную тарелку, пиво и шашлык. Первые две позиции принесли быстро, ну это не удивительно. Официантка не предупредила, сколько будет готовиться шашлык. Как нам потом заявили, он готовится 40-50 минут. Принесли спустя 1 час 20 минут. В...
Ужастное место. Пришли компанией первый раз и больше не ногой. Так как это обычная пивнуха, заказали по стандарту, пивную тарелку, пиво и шашлык. Первые две позиции принесли быстро, ну это не удивительно. Официантка не предупредила, сколько будет готовиться шашлык. Как нам потом заявили, он готовится 40-50 минут. Принесли спустя 1 час 20 минут. В итоге. Шашлык за 300 рублей представлял из себя 5 кусочков по 5 грамм каждый. Гренки на вкус как полено, сырные палочки будто из "сырок дружба", луковые кольца состоящие только из масла, арахис абсолютно без вкусен, сырные шарики тоже самое, что и палочки. Салат цезарь был приготовлен очень ленивым поваром. Контингент у заведения, типичные "пацанчики на адидасе". Там есть детская комната, о боже кто туда ходит с детьми???
Если вы "насосаться" дешманским пивом по ресторанной цене, и не помнить как добрались до дома - это ваше заведение. На культурное время препровождение даже не рассчитывайте.
Данил, очень внимательно отнеслись к изучению, описанного Вами инцидента. 12 января был лишь один стол , гости которого заказывали салат "Цезарь", Шашлыки и ассорти "Бамберг Фул". Действительно на этот стол очень долго отдавались шашлыки, за что мы приносим свои искренние извинения! Насколько удалось выяснить: из Вашего счета они были удалены ( Вы...
Данил, очень внимательно отнеслись к изучению, описанного Вами инцидента. 12 января был лишь один стол , гости которого заказывали салат "Цезарь", Шашлыки и ассорти "Бамберг Фул". Действительно на этот стол очень долго отдавались шашлыки, за что мы приносим свои искренние извинения! Насколько удалось выяснить: из Вашего счета они были удалены ( Вы за них не платили) и кушать их вы отказались, видеомониторинг производства показывает, что вес готового блюда совпадает с заявленным в меню. Относительно ассорти "Бамберг Фул", а именно вкуса гренок,сырных шариков могу точно уверить, что готовится все из качественного сырья, но продукция жареная во фритюре, постояв какое-то время, имеет свойство впитывать масло и твердеть, только этим могу объяснить Ваше разочарование. Данное ассорти-хит наших продаж, и только в этот вечер наши гости съели более 10порций такого ассорти, жалоб не было, и нас действительно удивил негативный отзыв по данной позиции. Не нашли в вашем чеке сырных палочек и арахиса, видеоконтроль подтвердил, что на данный стол эти закуски не выносились(?! ), поэтому комментариев дать нет возможности. В любом случае хотим сообщить Вам, что сотрудник, отвечающий за приготовление Шашлыка понес дисциплинарное взыскание и в ближайшее время он проходит дополнительную (внеплановую) аттестацию на профпригодность! Официанту Алине также вынесено предупреждение по поводу не предоставления Вам информации о времени приготовления блюд!
Добрый вечер, Данил. Очень печально читать Ваш отзыв. Во первых: примите мои искренние извинения за доставленное разочарование. Мы, конечно, ни в коем случае, не претендуем на громкое звание - Ресторан. Мы - Бар у дома, где рады каждому Гостю, независимо от его ранга и сословия. Я абсолютна уверена в отличном качестве входящего сырья, которое мы используем для приготовления блюд. Но описанные Вами нарушения о качестве, выходе и времени подачи блюд, в любом случае, недопустимы и требуют тщательной проверки. Для того, чтобы разобраться с этими фактами, мы очень просим Вас о помощи. Скажите, когда Вы посещали наш Бар и кто был Ваш официант(если запомнили)? Я обязательно сообщу Вам результаты нашего внутреннего расследования и о том, какие были приняты меры. Кроме того, хотелось бы лично принести Вам извинения, просим Вас дать нам такую возможность и уточнить номер телефона по которому с Вами можно связаться. С уважением управляющая баром Надежда Сергеевна
Обслуживающий персонал здесь не причем, лучше разбирайтесь с кухней.
Данил, для того чтобы разобраться в описанных Вами нарушениях , нам обязательно нужно знать когда Вы посетили наш Бар? Просим Вас дать ответ на данный вопрос.
12 января, около 9 часов вечера.
Спасибо. По итогам внутреннего расследования, дадим Вам обратную связь.
Данил, очень внимательно отнеслись к изучению, описанного Вами инцидента. 12 января был лишь один стол , гости которого заказывали салат "Цезарь", Шашлыки и ассорти "Бамберг Фул". Действительно на этот стол очень долго отдавались шашлыки, за что мы приносим свои искренние извинения! Насколько удалось выяснить: из Вашего счета они были удалены ( Вы за них не платили) и кушать их вы отказались, видеомониторинг производства показывает, что вес готового блюда совпадает с заявленным в меню. Относительно ассорти "Бамберг Фул", а именно вкуса гренок,сырных шариков могу точно уверить, что готовится все из качественного сырья, но продукция жареная во фритюре, постояв какое-то время, имеет свойство впитывать масло и твердеть, только этим могу объяснить Ваше разочарование. Данное ассорти-хит наших продаж, и только в этот вечер наши гости съели более 10порций такого ассорти, жалоб не было, и нас действительно удивил негативный отзыв по данной позиции. Не нашли в вашем чеке сырных палочек и арахиса, видеоконтроль подтвердил, что на данный стол эти закуски не выносились(?! ), поэтому комментариев дать нет возможности. В любом случае хотим сообщить Вам, что сотрудник, отвечающий за приготовление Шашлыка понес дисциплинарное взыскание и в ближайшее время он проходит дополнительную (внеплановую) аттестацию на профпригодность! Официанту Алине также вынесено предупреждение по поводу не предоставления Вам информации о времени приготовления блюд!