- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед тем, как написать свой отзыв, решил прочитать что вообще писали люди про это заведение.
Сложилось такое ощущение, что негативные отзывы писали яжматери, овуляшки и люди с чрезмерно завышенным ЧСВ. когда получасовое ожидание приготовления блюда воспринимается как ПОЛТОРАЧАСАЖДАЛИЗАКАЗНОНАМНИЧЕГОНЕПРИНЕСЛИ,. ОФИЦИАНТКИНЕПОЗДОРОВАЛИСЬПЕРВЫЕ....
Перед тем, как написать свой отзыв, решил прочитать что вообще писали люди про это заведение.
Сложилось такое ощущение, что негативные отзывы писали яжматери, овуляшки и люди с чрезмерно завышенным ЧСВ. когда получасовое ожидание приготовления блюда воспринимается как ПОЛТОРАЧАСАЖДАЛИЗАКАЗНОНАМНИЧЕГОНЕПРИНЕСЛИ,. ОФИЦИАНТКИНЕПОЗДОРОВАЛИСЬПЕРВЫЕ.
Официанты/повара/бариста/бармены - это не обслуживающий
персонал, как думает большинство тех, о ком я написал чуть выше. Это, прежде всего, люди. свои корявые понты, комплексы и ЧСВ не нужно вымещать на них. Попробуйте сами побегать целый день, а не сидеть ровно на попе.
Тепень о моем посещении:
Был с женой на бизнес ланче 21 ноября.
Удивительно, но С НАМИ ПОЗДОРОВАЛИСЬ ПРИ ВХОДЕ! По времени весь бизнес ланч занял всего лишь СОРОК МИНУТ. С учётом того, что мы ели салат, горячее и напиток.
Атмосфера уютная и приятная.
Ставлю 5 баллов.
Здравствуйте ! Спасибо Вам за отзыв о нашем Щастье !
Соглашусь с Вами по поводу персонала , сам иногда встаю на место администратора или бармена и скажу Вам, что это тяжкая работа, пока сам не поработаешь , не понимаешь всех нюансов, огромная зона ответственности !
Роман, управляющий Щастьем .
официанты не обслуживающий персонал? вы серьёзно?
абсолютно.
так же, как и таксисты с продавцами. я имел ввиду "не прислуга" :)
именно людям всех этих профессий больше всего замят и устраивают истерики.
две трети объема текста - ругань других отзывов и оскорбление их авторов, непосредственно отзыв пара строк.
совершенно справедливое замечание :)
Фламп не заслужил таких адекватных отзывов! Это не ирония)
Здравствуйте ! Спасибо Вам за отзыв о нашем Щастье !
Соглашусь с Вами по поводу персонала , сам иногда встаю на место администратора или бармена и скажу Вам, что это тяжкая работа, пока сам не поработаешь , не понимаешь всех нюансов, огромная зона ответственности !
Роман, управляющий Щастьем .