• Филиал не найден

Шатура

Мебельная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая проблемная мебельная компания с которой я когда-либо связывался.

Всё началось с того что очень большой срок поставки, сначала обещали в апреле, потом в мае, потом переносили каждую неделю на неделю, в итоге корпусная мебель была у меня в конце июня, а кухня в конце июля.

На корпусной мебели местами попадаются сколы которые заклеены клейкой...

Показать целиком

Самая проблемная мебельная компания с которой я когда-либо связывался.

Всё началось с того что очень большой срок поставки, сначала обещали в апреле, потом в мае, потом переносили каждую неделю на неделю, в итоге корпусная мебель была у меня в конце июня, а кухня в конце июля.

На корпусной мебели местами попадаются сколы которые заклеены клейкой лентой в цвет ЛДСП. Петли без доводчиков. Заглушек нет, поэтому приходится любоваться на многочисленные дырки на стенках шкафа. При попадании влаги при мытье полов ЛДСП разбухает и трещит. Газлифты на кровати были установлены неверно, в следствии чего заклинили и при подъёме рама погнулась.

Кухня это отдельная тема. Как говорилось ранее кухня была поставлена в конце июля. Она полностью не соответствовала проекту. Пенал сборщик переделывал по месту, из трёх выдвижных ящиков сделал два, в итоге одна дверка оказалась не в размер. Шкаф для вытяжки полностью не соответствовал проекту и нормам безопасности, дверка этого же шкафа была треснута. На некоторых дверках не хватало доводчиков и сборщик просто снял с одной дверки и поставил на другую. Приливы для петель пришлось сверлить по месту, а имеющиеся заклеивать бумажкой. Все эти доработки переделывались ещё 6 недель и в итоге я получил кухню только в конце сентября стоимостью более 150 тыс.руб.

Данную компанию никому не советую!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, ваш номер заказа. На данный момент все проблемы решены, верно?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Хм...если Мебель со сколами и трещинами приехала зачем вы ее приняли? Доставляют же всегда с актом, который вы должны подписать что претензий не имеете, а по факту приняли и возмущаетесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых это не возмущение, а ОТЗЫВ по факту. Скол был, его заклеили бумажкой, вот Вам факт. Добросовестный изготовитель так не будет делать.

    Во-вторых сколы были обнаружены только после пары месяцев эксплуатации в труднопросматриваемых местах. По кухне дверки с трещинами заменили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, ваш номер заказа. На данный момент все проблемы решены, верно?

Загрузка рекламы