- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению оценку ниже не возможно поставить , одна звезда для этого " салона" слишком много. Решила приобрести абонемент в солярий , сначала девушка не знала есть ли абоненты в солярий, к слову девушка работает парикмахером, в этом заведении администратора нет., потом всё таки нашла и продала абонемент. Через день решили придти в солярий, так как...
К сожалению оценку ниже не возможно поставить , одна звезда для этого " салона" слишком много. Решила приобрести абонемент в солярий , сначала девушка не знала есть ли абоненты в солярий, к слову девушка работает парикмахером, в этом заведении администратора нет., потом всё таки нашла и продала абонемент. Через день решили придти в солярий, так как нет администратора, а парикмахер стриг странного засыпающего мужчину( на столько что парикмахеру постоянно приходилось поддерживать голову ) , на диванчике ожидали ещё более странные молодые люди,на нас никто не обращал внимание. Посидев 15 минут мы решили уйти. На следующий день придя в эту забигаловку , я попросила вернуть деньги за абонемент в размере 800 р. Парикмахер Юлия , предоставила номер "управляющей" Елены.
На мой вопрос как мне вернуть деньги за абонемент,Елена высказалась - " Вот вы выпросили абонемент теперь ходите загорайте" , на моё утверждение что я не хочу посещать это " салон" , у Елены началась истерика , она кричала" Зачем вы к нам ходите, отстаньте от нас" , " Мне всё равно на мнение клиентов " и т.д В итоге истеричного монолога , она изредка смеясь сказала" Вам вернут деньги за минусом 20 процентов" и бросила трубку. Так как с математическими вычислениями у Елены тоже туго, своим мастерам она велела отдать 600 руб. Судите сами о качестве оказания услуг, если в "управление" человек , которому всё равно на свой бизнес.
Я этот "салон" давно обхожу за километр,меня там как-то их колхозный администратор довел своей манерой общения.Прайс у них не соответствовал.Про законы они не слышали.Давно проверка плачет.Моя хорошая,вы внесли в данном случае то,что называется АВАНС, и имеете право вернуть его в полной мере.Услуга НЕ ОКАЗАНА. Затраты не понесены. Должны вернуть полную стоимость.Точка