Конкретный случай. Мне требовалась замена клавиатуры на ноутбук. Клава в этой модели под запайку. Новая клава куплена. Объяснил всю ситуацию по телефону, оператор сказал можно подойти когда подойдет инженер. Я приехал, а в итоге говорят, что за такую работу не возьмутся, клаву качественно не посадить, будет дребезжать и т.д. Вам нужно было...
Показать целиком
Конкретный случай. Мне требовалась замена клавиатуры на ноутбук. Клава в этой модели под запайку. Новая клава куплена. Объяснил всю ситуацию по телефону, оператор сказал можно подойти когда подойдет инженер. Я приехал, а в итоге говорят, что за такую работу не возьмутся, клаву качественно не посадить, будет дребезжать и т.д. Вам нужно было сказать, что необходимо перезвонить и поговорить по этой теме с компетентным человеком. В итоге я потратил своё время. Там работа с паяльником и самой заменой, где-то на 2 часа. По Итогу - испугался работы Пидант. В другом сервисном центре помогли в этот же день. Грустно, что такая кампания не дорожит своим авторитетом мастерства и разочаровывает своих новых потенциальных клиентов.