- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 сентября в ресторане Прованс мы организовывали бизнес-мероприятие.
На перерыве решила пройтись и зайти внизу через кофейню в ТЦ
Первый магазин попавшийся был Иль Де БотЭ
Подумала совместить приятное с полезным и приобрести свои любимые духи
В этот момент заходя в магазин разговаривала по телефону (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗВОНОК!!!)
Войдя , услышала как...
26 сентября в ресторане Прованс мы организовывали бизнес-мероприятие.
На перерыве решила пройтись и зайти внизу через кофейню в ТЦ
Первый магазин попавшийся был Иль Де БотЭ
Подумала совместить приятное с полезным и приобрести свои любимые духи
В этот момент заходя в магазин разговаривала по телефону (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗВОНОК!!!)
Войдя , услышала как меня окликнула одна из консультанток. Я повернулась , на что у нас произошел такой диалог (К)-консультант, (Я)-соответственно Я
К-а вы отсюда?
(подумала, что она подразумевает ресторан,кафе?)
Я-ну да
(в этот момент я отвлекаюсь от звонка и отвечаю на её нелепые вопросы)
К-а вы можете в следующий раз зайти сбоку?
Я-чего??? какого ещё боку
К- ну боку! (подводит меня к воротам антикражкам и показывает на них)
К- ну вот не в сами ворота, а сбоку
Я- а с чего ради я должна заходить сбоку вообще?
К-ну вы же тут работаете? сказали же что отсюда. А у нас тут конверсия ,понимаете?
Я просто офигела в этот момент! Телефонный звонок в этот момент всё ещё на паузе из за этой нелепости
Я- ну вообще я тут не работаю и собиралась приоьрести духи!
К- аааа ну тогда да
И в этот момент она мне кланится *_*
Я просто была немного в шоке и вышла из магазина
В ворота напрямую....не сбоку
Девушка просто перепутала вас с сотрудником) в чем отрицательный мосент то?
ну как же, с челядью попутали...
В принципе ничего страшного я в этом не увидела, вы просто не поняли друг друга 😕
Конверсия - это количество вошедших людей к количеству чеков
Продавцов потом за это ругают, мол, плохо работают
меня также однажды просили) зайти мимо этих антикражных ворот)
попросить об этом клиента - это странно 🤔 а если они просто недопоняли друг друга и консультант подумала, что девушка - сотрудник магазина, то не вижу в этом ничего критичного)
Ну да, как-то сурово Вы с ними..
Потраченное зря время на прочтение нелепости.
Ни чего страшного нет. Перепутала продавец, бывает)))
Это отлично, что для вас ничего страшного)
Для меня это нелепо и непозволительно, так же как и для моих знакомых которым я рассказывала эту историю, которые работают в золотом яблоке и рив гош к примеру) ...для управляющего магазина, думаю что это странно так же , просить потенциальных покупателей проходить сбоку , что бы конверсия не уменьшалась )
Или вы все продавцы с Иль Дэ Ботэ кто посчитал, что эта ситуэйшен в норме?)))
Тогда конечно ребят ....понимаю ваше недовольство )
Как много амбиций ...Вообще ничего криминального не увидела ,чтобы ставить такую оценку .И потратить столько слов ,чтобы пожаловаться на бедную девочку ,которая посмела перепутать вас с работником променада🙈А ведь руководство потом по голове работников не погладит ..неужели так важно было накатать этот отзыв ?Вам не нагрубили ,ничего плохого не сделали ,и разговор ваш более секунд 30 не длился...Унижены и растоптаны прям остались 😂
ага не говорите),прям амбиции во мне играют )
а не неприязнь к людям которые работают спустя рукава )
Как правило, самый требовательный и придирчивый критик работников сферы обслуживания - такой же работник (плюс комплексы). Вырываясь на волю он начинает гнобить и "строить" обслуживающий персонал, пытаясь хоть как-то компенсировать, то, что сам он такой же персонал.