• Филиал не найден

Sephora

Сеть магазинов парфюмерии и косметики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 сентября в ресторане Прованс мы организовывали бизнес-мероприятие.

На перерыве решила пройтись и зайти внизу через кофейню в ТЦ

Первый магазин попавшийся был Иль Де БотЭ

Подумала совместить приятное с полезным и приобрести свои любимые духи

В этот момент заходя в магазин разговаривала по телефону (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗВОНОК!!!)

Войдя , услышала как...

Показать целиком

26 сентября в ресторане Прованс мы организовывали бизнес-мероприятие.

На перерыве решила пройтись и зайти внизу через кофейню в ТЦ

Первый магазин попавшийся был Иль Де БотЭ

Подумала совместить приятное с полезным и приобрести свои любимые духи

В этот момент заходя в магазин разговаривала по телефону (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗВОНОК!!!)

Войдя , услышала как меня окликнула одна из консультанток. Я повернулась , на что у нас произошел такой диалог (К)-консультант, (Я)-соответственно Я

К-а вы отсюда?

(подумала, что она подразумевает ресторан,кафе?)

Я-ну да

(в этот момент я отвлекаюсь от звонка и отвечаю на её нелепые вопросы)

К-а вы можете в следующий раз зайти сбоку?

Я-чего??? какого ещё боку

К- ну боку! (подводит меня к воротам антикражкам и показывает на них)

К- ну вот не в сами ворота, а сбоку

Я- а с чего ради я должна заходить сбоку вообще?

К-ну вы же тут работаете? сказали же что отсюда. А у нас тут конверсия ,понимаете?

Я просто офигела в этот момент! Телефонный звонок в этот момент всё ещё на паузе из за этой нелепости

Я- ну вообще я тут не работаю и собиралась приоьрести духи!

К- аааа ну тогда да

И в этот момент она мне кланится *_*

Я просто была немного в шоке и вышла из магазина

В ворота напрямую....не сбоку

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Девушка просто перепутала вас с сотрудником) в чем отрицательный мосент то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как же, с челядью попутали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В принципе ничего страшного я в этом не увидела, вы просто не поняли друг друга 😕

    Конверсия - это количество вошедших людей к количеству чеков

    Продавцов потом за это ругают, мол, плохо работают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня также однажды просили) зайти мимо этих антикражных ворот)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попросить об этом клиента - это странно 🤔 а если они просто недопоняли друг друга и консультант подумала, что девушка - сотрудник магазина, то не вижу в этом ничего критичного)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, как-то сурово Вы с ними..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потраченное зря время на прочтение нелепости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни чего страшного нет. Перепутала продавец, бывает)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это отлично, что для вас ничего страшного)

    Для меня это нелепо и непозволительно, так же как и для моих знакомых которым я рассказывала эту историю, которые работают в золотом яблоке и рив гош к примеру) ...для управляющего магазина, думаю что это странно так же , просить потенциальных покупателей проходить сбоку , что бы конверсия не уменьшалась )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или вы все продавцы с Иль Дэ Ботэ кто посчитал, что эта ситуэйшен в норме?)))

    Тогда конечно ребят ....понимаю ваше недовольство )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как много амбиций ...Вообще ничего криминального не увидела ,чтобы ставить такую оценку .И потратить столько слов ,чтобы пожаловаться на бедную девочку ,которая посмела перепутать вас с работником променада🙈А ведь руководство потом по голове работников не погладит ..неужели так важно было накатать этот отзыв ?Вам не нагрубили ,ничего плохого не сделали ,и разговор ваш более секунд 30 не длился...Унижены и растоптаны прям остались 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага не говорите),прям амбиции во мне играют )

    а не неприязнь к людям которые работают спустя рукава )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как правило, самый требовательный и придирчивый критик работников сферы обслуживания - такой же работник (плюс комплексы). Вырываясь на волю он начинает гнобить и "строить" обслуживающий персонал, пытаясь хоть как-то компенсировать, то, что сам он такой же персонал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы