- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера приобрели у вас 2 эклера с фисташковым кремом и 2 кусочка наполеона.
К эклерам вопросов нет - очень понравилось!
А вот наполеон, это вообще невкусно. Он весь сухой, крема нет, не пропитан. Есть невозможно
Больше не будем покупать его. За это снижаю оценку на 2 балла
Добрый день!
На Ваше замечание отвечаем, что в пирожном Наполеон используем сливочное масло с какао, Масло не может по своим свойствам пропитать слойку.
Если вы хотите пропитанный Наполеон, вы можете попросить отрезать торт Наполеон, в нем крем сливочный со сгущенным молоком
Или Наполеон с сырным кремом - в нем сырный крем и шоколад.
Ваше...
Добрый день!
На Ваше замечание отвечаем, что в пирожном Наполеон используем сливочное масло с какао, Масло не может по своим свойствам пропитать слойку.
Если вы хотите пропитанный Наполеон, вы можете попросить отрезать торт Наполеон, в нем крем сливочный со сгущенным молоком
Или Наполеон с сырным кремом - в нем сырный крем и шоколад.
Ваше замечание скорее не к ассортименту, а к работе персонала. Вам не разъяснили состав пирожного.
Спасибо за обратную связь.
Добрый день!
На Ваше замечание отвечаем, что в пирожном Наполеон используем сливочное масло с какао, Масло не может по своим свойствам пропитать слойку.
Если вы хотите пропитанный Наполеон, вы можете попросить отрезать торт Наполеон, в нем крем сливочный со сгущенным молоком
Или Наполеон с сырным кремом - в нем сырный крем и шоколад.
Ваше замечание скорее не к ассортименту, а к работе персонала. Вам не разъяснили состав пирожного.
Спасибо за обратную связь.
то есть, вы хотите сказать, что так и должно быть - сухие коржи, которыми просто сидишь давишься? по-моему, нет! Пересмотрите рецептуру! это невкусно! Его есть невозможно. Он просто улетел у мусорку… если считаете, что так и должно быть, это странно
То есть мы хотим сказать, что мы ваше замечание приняли.
Если бы вы вернули нам это пирожное, нам было бы с чем работать, а так только ваши эмоции...
и восклицательные знаки.
Это пирожное - одно из самых продаваемых.
И если одно пирожное не удалось, это не означает, что нужно менять рецептуру. Есть человеческий фактор, Мы в любом случае возвращаем деньги за некачественный или непонравившейся товар.
Вам просто следовало вернуть, что вы посчитали не пригодным, вы получили бы обратно деньги или выбрали что-нибудь другое из ассортимента.
Нам, в свою очередь, разобраться в причине того, о чем вы так эмоционально пишите.
Вот и все.
Еще раз спасибо за замечание, мы обязательно обратим внимание на пирожное Наполеон, возьмем под особый контроль технологию его изготовления.
Хорошего дня!
взаимно
Думаю, я больше не пойду в ваши пекарни. посмотрела рейтинги отзывов по всей сети города 🤦🏻♀️ выводы я сделала)
прощайте