- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше частенько захаживала к ним за кофе. Через раз вкусно, через раз крутой кипяток, пить не возможно. Так вот сегодня зайдя я сразу попросила сделать кофе таким, какой он и должен быть, не кипяток в общем. При первом же глотке понимаю что это просто горькая жидкость. Я все понимаю, не получилось, значит надо просто взять и переделать. Девушка...
Раньше частенько захаживала к ним за кофе. Через раз вкусно, через раз крутой кипяток, пить не возможно. Так вот сегодня зайдя я сразу попросила сделать кофе таким, какой он и должен быть, не кипяток в общем. При первом же глотке понимаю что это просто горькая жидкость. Я все понимаю, не получилось, значит надо просто взять и переделать. Девушка начала бычиться и снимать с себя ответственность. Типо «а я что сделаю?» начала активно спорить с человеком который пьёт кофе каждый божий день и прекрасно знает каким он должен быть, в т.ч. в этой кондитерской. Дошло до того что мне сказали «не хотите не пейте». Не перестаю удивляться хамству. Вопрос к руководству, вроде бы жалоба уже не первая к персоналу. Неужели все так плохо что вы не можете найти доброжелательного продавца? Которого разумеется вы должны обучить приготовлению того самого кофе. Или это в норме вещей у вас?Слава Богу что поблизости есть место, где если тебе что-то не понравилось, тебе без проблем возьмут и переделают.
Сервис? Не, не слышали.
Доброго дня!
Яна, спасибо Вам за оставленный отзыв.
Все отзывы очень важны для нас.
Без внимания руководства не остается ни одно замечание либо жалоба.
У них руководство такое же как и персонал.
к сожалению, я в этом не сомневаюсь.
Доброго дня!
Яна, спасибо Вам за оставленный отзыв.
Все отзывы очень важны для нас.
Без внимания руководства не остается ни одно замечание либо жалоба.
Все как по обычно.Продавцы хамки в Сенсации продолжают работать,а покупатели перестают ходить в этот магазин...