- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наблюдал застолье, на котором мамаши и мужички, отправили своих мелких ( и не очень) играть в игрушки
А сами принялись жрать все, том числе и алкоголь
Начиналось все спокойной
Но когда русская душа разгорячилась, разговоры за столом пошли совсем не детские
Сначала было только слышно о том, кто куда летал, как отдыхает и вообще кто тут кто по...
Наблюдал застолье, на котором мамаши и мужички, отправили своих мелких ( и не очень) играть в игрушки
А сами принялись жрать все, том числе и алкоголь
Начиналось все спокойной
Но когда русская душа разгорячилась, разговоры за столом пошли совсем не детские
Сначала было только слышно о том, кто куда летал, как отдыхает и вообще кто тут кто по жизни
Все это звучало очень высокомерно и пафосно
Чем больше становилось алкоголя, тем более смелые и открытые разговоры начинались
И критика власти, и как деньги нечестными путями добывать, и кто кого знает ( естественно с использованием русского мата)
Можно подумать это происходит в каком нибудь барчике или ресторане, который на таких особ и ориентируется
Но нет, это было в сеностоге, в заведении, которое позиционирует себя как семейное кафе
На вопрос, заданный персоналу, как такое возможно в семейном кафе?
Лишь невинные глазки и робкие улыбки
И что же получается
Ох, приду я как вам, закажу явств столько, сколько настол не поместится
Буду матом всех крыть, буду устраивать полную вакханалию
Что? Неподобающее поведение? Аморал?
Да ладно вам, я всего лишь кошелёк, с чеком на десяточку тысяч, мне можно, ведь администрация и персонал ничего не сделает
Главное чтоб я свой счёт ещё на метр увеличил, да чаевых побольше оставил
Вот это небольшая сценка и показало ваше лицо.
Спасибо за отзыв, но к сожалению не совсем понимаем, что мы можем сделать в данном случае. Если бы на поведенте гостей были бы жалобы других гостей мы бы сразу отреагировали. Но если люди хорошо проводят время, мы в этом можем только помочь, но не мешать. Но в любом случае кчли поведение одних гостей мешает отдыху других мы принимаем меры, но нам...
Спасибо за отзыв, но к сожалению не совсем понимаем, что мы можем сделать в данном случае. Если бы на поведенте гостей были бы жалобы других гостей мы бы сразу отреагировали. Но если люди хорошо проводят время, мы в этом можем только помочь, но не мешать. Но в любом случае кчли поведение одних гостей мешает отдыху других мы принимаем меры, но нам об этом нужно сообщить.
Странный отзыв. Персонал должен был что сделать по вашему ? Сказать им замолчать и не разговаривать про политику и уменьшить пафос?
Очередной дебил завёлся на просторах флампа☝️
Ну и что персонал может сделать? Заставит людей уважать друг друга?
Можно было пересесть на другой этаж, персонал не виноват! Там девочки очень милые и хорошие работают, что они могут сделать? представьте если бы к вам на праздник подошёл официант и начал говорить, чтобы вы замолчали, какая была бы реакция?) они бы также написали на фламп негативный отзыв, только он действительно бы был обоснованным.
Видимо, заведение должно установить перечень тем для обсуждения, чтобы не раздражать посетителей с высоким уровнем культуры.
Отзыв не корректный - в уровне культуры посетителей нет вины заведения
На охране экономят- вот результат!
Спасибо за отзыв, но к сожалению не совсем понимаем, что мы можем сделать в данном случае. Если бы на поведенте гостей были бы жалобы других гостей мы бы сразу отреагировали. Но если люди хорошо проводят время, мы в этом можем только помочь, но не мешать. Но в любом случае кчли поведение одних гостей мешает отдыху других мы принимаем меры, но нам об этом нужно сообщить.
Ну и грамотеи работают в " СенаСтог". Что нельзя без ошибок писать?
К сожалению, иногда для оперативности мы стараемся как можно быстрее ответить из любого места, где сейчас находятся сотрудники. Орфографические ошибки могут закрасться, к печали, но главное - мы очень быстро разбираемся в ситуациях, чтобы решить любой вопрос нашего гостя.
мда уж... толще кошель-покладестей персонал