- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 января решили встретиться с подругами и заодно посетить новое заведение. Атмосфера очень приятная, уютный интерьер. Есть детский уголок, обязательно с семьей сюда заглянем) Кухня необычная в сравнении с ресторанчиками нашего города, но тем она и хороша)Все было очень вкусно, блюдами мы остались довольны)
Но был один жирный минус - это...
18 января решили встретиться с подругами и заодно посетить новое заведение. Атмосфера очень приятная, уютный интерьер. Есть детский уголок, обязательно с семьей сюда заглянем) Кухня необычная в сравнении с ресторанчиками нашего города, но тем она и хороша)Все было очень вкусно, блюдами мы остались довольны)
Но был один жирный минус - это официантка..Честно, мы обалдели от ее "гостеприимства". Изначально мы сели за столик на втором этаже. Рядом была небольшая комнатка с 2 столами, за одним из которых сидели гости и они начали собираться, чтобы уходить. Мы решили пересесть в эту комнатку за чистый стол.
Через минуту приходит официантка и начинает убирать посуду от предыдущих гостей и с явным раздражением заявляет нам:"А если бы этот стол был заказан?", мы с улыбкой ответили, что просто пересели бы за другой. Но ей явно этого было мало:" А если бы и он был заказан?". Мы уже поднапряглись...но решили не конфликтовать, опять ответили, что пересели бы еще за другой столик. Но и этого ей было мало! "А мы бы и следующий заказали". И чуть ли не фыркнув она ушла. Сказать что мы остались в недоумении, это ничего не сказать. Это специально обучают так отпугивать клиентов? Впервые столкнулась с таким поведением. Обычно официанты все дружелюбные и наоборот пытаются угодить гостю. Впечатление о кафе было немного испорчено.
И почему на официантах нет бейджиков с именем? Нам она никак не представилась.
Доброго дня, спасибо за отзыв. Это вопиющий случай и сотрудник допустивший такое отношение будет наказан, бейджики обязательно должны быть у персонала - наша недоработка, будем разбираться почему его не было. Будем проводить серьезную работу по обучению персонала, спасибо за сигнал.
Доброго дня, спасибо за отзыв. Это вопиющий случай и сотрудник допустивший такое отношение будет наказан, бейджики обязательно должны быть у персонала - наша недоработка, будем разбираться почему его не было. Будем проводить серьезную работу по обучению персонала, спасибо за сигнал.
уже читаю который отзыв и не первый ваш ответ, что поработаете с персоналом... и лучше не стало😓
Постоянно работаем. По каждому случаю отдельно прорабатываем, дополнительно обучаем. Про случай именно из этого отзыва - с человеком допустившим такое отношение мы планируем расстаться.