- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужас! Прождала час своей очереди. Администратора конечно стоило бы поменять. Передо мной женщина была записана на одну процедуру. Спросила она, можно ли еще сразу сделать еще одну. Администратор, не спросив, не будут ли остальные посетители против, разрешила ей. В итоге вместо 15 минут, она пробыла в кабинете около часа! Это просто...
Это просто ужас! Прождала час своей очереди. Администратора конечно стоило бы поменять. Передо мной женщина была записана на одну процедуру. Спросила она, можно ли еще сразу сделать еще одну. Администратор, не спросив, не будут ли остальные посетители против, разрешила ей. В итоге вместо 15 минут, она пробыла в кабинете около часа! Это просто неуважение к клиентам! Больше туда ни ногой! Спасибо за это вашему администратору, которая возомнила себя непонятно кем!
Уважаемая Наташа! Спасибо за информацию. Мы разобрались в ситуации и приносим свои извинения за неправильную оценку ситуации со стороны администратора - стажера. У пациентки перед Вами была сложная ситуации и плюс выраженный болевой синдром. Поэтому кроме диагностической процедуры, ей потребовалась и лечебная процедура. Администратор (как будущий...
Уважаемая Наташа! Спасибо за информацию. Мы разобрались в ситуации и приносим свои извинения за неправильную оценку ситуации со стороны администратора - стажера. У пациентки перед Вами была сложная ситуации и плюс выраженный болевой синдром. Поэтому кроме диагностической процедуры, ей потребовалась и лечебная процедура. Администратор (как будущий врач) приняла решение, что сначала надо помочь тому, кому больнее. К сожалению, как администратор, она не предупредила об этом следующего пациента и не согласовала решение со старшими коллегами.
Все пациенты и их случаи разные. Мы стараемся максимально быть полезными, но иногда допускаем ошибки. Благодаря Вашим замечаниям, мы совершенствуем свою работу.
Уважаемая Наташа! Спасибо за информацию. Мы разобрались в ситуации и приносим свои извинения за неправильную оценку ситуации со стороны администратора - стажера. У пациентки перед Вами была сложная ситуации и плюс выраженный болевой синдром. Поэтому кроме диагностической процедуры, ей потребовалась и лечебная процедура. Администратор (как будущий врач) приняла решение, что сначала надо помочь тому, кому больнее. К сожалению, как администратор, она не предупредила об этом следующего пациента и не согласовала решение со старшими коллегами.
Все пациенты и их случаи разные. Мы стараемся максимально быть полезными, но иногда допускаем ошибки. Благодаря Вашим замечаниям, мы совершенствуем свою работу.