- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупатель с Авито оформил заказ, Доставку выбрал СДЭК, как оказалось это была большая ошибка!
Товар новый, в заводской коробке, я дополнительно внутри обернула трехслойной пленкой, упаковала заказ, получились размеры: 61смх38смх50см =115 900см. Длина ширина высота Вес (на весах в пункте СДЭК) 16кг.
У меня нет возможности отправить посылку, я...
Покупатель с Авито оформил заказ, Доставку выбрал СДЭК, как оказалось это была большая ошибка!
Товар новый, в заводской коробке, я дополнительно внутри обернула трехслойной пленкой, упаковала заказ, получились размеры: 61смх38смх50см =115 900см. Длина ширина высота Вес (на весах в пункте СДЭК) 16кг.
У меня нет возможности отправить посылку, я попросила родственника.
12.10.23 человек ПОСЛЕ РАБОТЫ, ИЗМЕНИЛ ПРИВЫЧНЫЙ МАРШРУТ, приехал в СДЭК по адресу: Россия, Кемеровская область - Кузбасс, Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20, примерно с 18:10 до 18:20 по местному времени, и столкнулся с БЕЗГРАМОТНЫМИ сотрудницами. Надеюсь камеры видеонаблюдения есть в этом пункте.
Эти две «работницы» долго друг с другом совещались как считать, потом сказали, что посылка по ИХ ФОРМУЛЕ не проходит по габаритам. У них какая-то специальная формула, отличающаяся от информации в ЛК продавцов Авито? При этом они сразу предложили, как вариант, договориться с покупателем, что бы отправить товар не через Авито, а самим, тогда они примут, и размеры подойдут.
В ЛК из уведомления о правилах отправки СДЭК:
---
Напоминаем, что СДЭК принимает заказы весом до 25 кг. Все стороны посылки должны быть меньше 149 см, а произведение длины, ширины и высоты не должно превышать 125 000.
Моя посылка – 115 900, вес на их весах - 16кг.
Они совсем тупенькие? Не в состоянии определить какое число меньше?
Почему из-за этих «работниц» продавцы Авито должны тратить свое время, бензин, и свое моральное благополучие?
Во всех своих объявлениях напишу, что отправлю любой доступной доставкой, кроме СДЭК!!! Отвратительная ТК. Никому не советую! Если конечно не хотите потратить свое время, нервы и деньги на бензин.
Добрый день, Ольга! Сожалею, что возникли трудности в отправлении посылки. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа и, по возможности, дату и время обращения в офис на ул. Базовой, 5Б. Все проверим и разберемся.