- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту.
Зачем вы используете viber для согласования доставки, если потом ваши же менеджеры говорят о том, что приложения работает не корректно и информация нигде не учитывается?
Зачем согласовываете время, если менеджер по телефону говорит о доставке к 10 утра, а курьер - что он работает с 12?
Уже оплаченную посылку...
Отвратительное отношение к клиенту.
Зачем вы используете viber для согласования доставки, если потом ваши же менеджеры говорят о том, что приложения работает не корректно и информация нигде не учитывается?
Зачем согласовываете время, если менеджер по телефону говорит о доставке к 10 утра, а курьер - что он работает с 12?
Уже оплаченную посылку обещаете доставить четвертый день, причем виноваты кто угодно - только не вы. Сегодня сотрудник вашей компании прокомментировал ситуацию так - "кто больше платит, тому первому и везем".
Тоже на той неделе 3 дня ждала😭
Добрый день!
Примите извинения, за эти слова сотруднику. Это не так. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации и посодействовать быстрой доставке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
доставка уже была, спасибо
накладная 1063616163
Хорошо. Тогда еще раз приносим извинения за нашего сотрудника. Нам бы не хотелось, чтобы из-за данного неприятного инцидента у Вас сложилось плохое мнение о нашей компании. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)