- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ трижды. Два раза пыталась заказать порошок Ариэль колор 15 кг, т.к. очень выгодно. Уж не знаю чья в том вина- приложения "Сбермаркет" или магазина , из которого осуществляется доставка , в моем случае"Метро". Ситуация такая: в каталоге приложения есть товар - порошок Ариэль колор 15 кг..кладу товар в корзину, оформляю заказ- все...
Делала заказ трижды. Два раза пыталась заказать порошок Ариэль колор 15 кг, т.к. очень выгодно. Уж не знаю чья в том вина- приложения "Сбермаркет" или магазина , из которого осуществляется доставка , в моем случае"Метро". Ситуация такая: в каталоге приложения есть товар - порошок Ариэль колор 15 кг..кладу товар в корзину, оформляю заказ- все хорошо, т.е. заказ оформлен! И нет никакой информации о том, что кол-во товара ограничено или он только для оптовых покупателей. При сборке заказа звонит девушка и говорит , что порошка нет! Так почему тогда этот порошок есть в каталоге и пропускает для совершения заказа?!🤷 И такая ситуация с порошком у меня 2 раза! И по словам девушки, которая собирала заказ, я ни одна такая и ситуация с этим порошком повторяется и у других ваших клиентов! Разберитесь, пожалуйста, и не вводите в заблуждение 😊 в остальном претензий нет! Последний заказ делала 22.09.20- и хочу выразить огромную благодарность девушке, которая собирала заказ Дмитриенко Анастасии- просто умница, была приветлива в общении по телефону, все оъяснила🌷 и курьеру Павлу, который достаточно быстро привез заказ!🚚
Добрый вечер!
Пожалуйста, пришлите нам номер заказа. Хотим посмотреть, что пошло не так и разобраться в деталях. Расстраивать пользователей, конечно, вовсе не в нашем духе.
Будем ждать. :)