- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась, чтобы поменять паспортные данные в действующей ипотеке, подать заявление на досрочное гашение кредита. Это ДО такие операции не делает! Хотя любое отделение Сбера должно выполнять эти функции, они же элементарны. Решите вопрос с доступом в программу и раздайте инструкции сотрудникам - все! Да, кредитного отдела у вас нет, но это...
Обратилась, чтобы поменять паспортные данные в действующей ипотеке, подать заявление на досрочное гашение кредита. Это ДО такие операции не делает! Хотя любое отделение Сбера должно выполнять эти функции, они же элементарны. Решите вопрос с доступом в программу и раздайте инструкции сотрудникам - все! Да, кредитного отдела у вас нет, но это функционал операциониста. Пришлось ехать за 20 км, за операцией, на которую рядовой операционист другого ДО потратила 5 минут. С учётом, что до ближайшего отделения Сбера очень далеко, была разочарована таким сервисом, точнее, его полным отсутствием.
Добрый день, Ольга!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время руководителем офиса будет проведена разъяснительная беседа с сотрудниками и организовано дополнительное обучение.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО...
Добрый день, Ольга!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время руководителем офиса будет проведена разъяснительная беседа с сотрудниками и организовано дополнительное обучение.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день, Ольга!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время руководителем офиса будет проведена разъяснительная беседа с сотрудниками и организовано дополнительное обучение.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк