• Кемерово, проспект Шахтёров, 50 — 1 этаж
  • Детская поликлиника 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сбербанк, по уровню навязчивости услуг, превращается в сетевой маркетинг. Пришла заменить дебетовую карту, навязали сбер прайм (совершенно бесполезная штука), как бы невзначай пытались оформить сим карту, страховку, впихнуть кредитку (ну возьмите хотя бы на 10 тысяч), подключили платные смс без моего согласия (сказали, что они бесплатные)))...

Показать целиком

Сбербанк, по уровню навязчивости услуг, превращается в сетевой маркетинг. Пришла заменить дебетовую карту, навязали сбер прайм (совершенно бесполезная штука), как бы невзначай пытались оформить сим карту, страховку, впихнуть кредитку (ну возьмите хотя бы на 10 тысяч), подключили платные смс без моего согласия (сказали, что они бесплатные))) ужасные, банальные скрипты операторов, давление на жалость и всё в этом роде. Через 10 минут, проведённые в офисе, ты выходишь либо с кипой ненужных тебе подключённых платных услуг, чувствуя себя полным балваном, либо с ощущением того, что ты лично своими отказами обидел человека. Не хотелось бы ни того, ни другого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Если бы 10 минут, я карту меняла минут 20, пока мне презентацию показали, рассказали как звонили врачу в 3 часа ночи, потому что у ребёнка температура поднялась..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    В обязанности сотрудника входит предложение услуг клиентам. Специалист рассказывает обо всех преимуществах того или иного сервиса, но оформляется и подключается всё строго с согласия клиента. Если вы не хотите пользоваться подпиской, я могу утонить возможность её отключения.

    Для этого мне потребуются ваши данные - ФИО, дата рождения, телефон.

    Информацию прошу направить на zabota@sberbank.ru, указав в теме письма "7310688_Flamp".

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы