СберБанк

Дополнительный офис №8615/0134
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 21
  • Сбербанк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Давно являюсь клиентом сбербанка и всега была уверена в этой организации, как в хранении сбережений, так и в услугах кредитования. Но с недавних пор мое мнение поменялось и увы не в лучшую сторону. И вот почему. 12 сентября 2017 года, подала заявку на потребительский кредит на сайте. Через два дня мне позвонили и пригласили в...

Показать целиком

Здравствуйте! Давно являюсь клиентом сбербанка и всега была уверена в этой организации, как в хранении сбережений, так и в услугах кредитования. Но с недавних пор мое мнение поменялось и увы не в лучшую сторону. И вот почему. 12 сентября 2017 года, подала заявку на потребительский кредит на сайте. Через два дня мне позвонили и пригласили в отделение банка для предоставления документов и окончательного решения по кредиту. Специалист Анна, если не ошибаюсь, проверила все данные, отправила заявку и сказала, что перезвонит, как будет решение банка. И дествительно перезвонила, в документах оказалась ошибка. 15 сентября приношу исправленные документы и спокойно жду звонка. Так как 15 сентября, это пятница, а заявка рассматривается в рабочии дни, жду когда пройдут выходные. Проходят выходные, наступает 18 число, звонка нет, 19, звонка нет, 20, звонка нет, 21, звонок так и не поступил, наступает 22 сентября и заканчивается рабочая неделя. Ну думаю мали что, всяко бывает, жду когда пройдут выходные. Проходят. Наступает 25 сентября, и что вы думаете, поступил звонок? Правильно, не поступил. Не поступил он и всю последующую неделю. Мне становится обидно, как же так, организация в которой я была уверена, просто про меня забыла. Хотя в данном отделении не так много клиентов и времени обслужить всех, на мой взгляд, достаточно. Сегодня 13 октября, «13 ОКТЯБРЯ КАРЛ» звонка я так и не дождалась. Неужели до сих пор решение не было принято, в чем я сомневаюсь. Не важно какое решение принял банк, о нем нужно сообщить клиенту, ведь он ждет. Жаль, что сотрудничество закончилось так неожиданно, да еще и на такой печально ноте.

Спасибо.

Добрый день, Анастасия!

К сожалению, по вашей заявке было принято отрицательное решение. Мы пытались с вами связаться 20.09, но ваш телефон был недоступен. При необходимости подать повторную заявку рекомендую не ранее, чем через 60 дней.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Анастасия!

    К сожалению, по вашей заявке было принято отрицательное решение. Мы пытались с вами связаться 20.09, но ваш телефон был недоступен. При необходимости подать повторную заявку рекомендую не ранее, чем через 60 дней.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день! Спасибо за ответ. Но!

    Если бы вы хотели связаться с клиентом, вы бы с ним связались. Если вы говорите что телефон был не доступен, то почему не позвонили 21.09? Тут вопрос желания дозвониться. А его у вас нет. Оставив отзыв на Flamp, мне перезвонили в 16.10 в 17.00 и спросили удобно ли разговаривать, я попросила перезвонить 17.10 до 9.00 утра. Конечно же звонка не поступило!!! Звонок поступил в 10.00. На мой ответ что мне не удобно разговаривать, я получила следующее: «Мы тоже работаем с 10.00 до 18.00 и в другое время звонить не можем». Больше в течении недели звонков не последовало. А вы говорите не дозвонились до меня 20.09!? Не хотели, поэтому и не дозвонились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы