- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне удобно оплачивать детский сад через оператора.мне не нужен ни автоплатеж ни их приложение.Ну вот такой я человек.В итоге.
Прихожу оплачивать,в зоне банкоматов тусит человек 20.переодичеки выходя на улицу подышать,потому что кондиционер не работал.
Операторы сидят в носу колупают.
я прошла в сам банк.взяла талончик и ко мне подходит девушка...
Мне удобно оплачивать детский сад через оператора.мне не нужен ни автоплатеж ни их приложение.Ну вот такой я человек.В итоге.
Прихожу оплачивать,в зоне банкоматов тусит человек 20.переодичеки выходя на улицу подышать,потому что кондиционер не работал.
Операторы сидят в носу колупают.
я прошла в сам банк.взяла талончик и ко мне подходит девушка консультант и начинает мне предлагать оплатить услугу через автоплатеж итд.я отказываюсь.мою очередь в этот момент объявили.консультант не дает пройти к оператору предлагая другие варианты.только после того как я на нее рявкнула,она отошла.
я не понимаю зачем вам операторы? Они ничем не заняты сидят между собой общаются,хохочат.А в этот момент люди у банкоматов как голуби пасутся.
Отвратительное отделение.Но вынуждена периодически туда ходить.
УЖАС!!!!! Проведите беседу с Вашими девушками консультантами.что навязывание услуг.это не хороший способ заработать.
Добрый день!
Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Большинство офисов банка сейчас работают в новом безналичном формате. Все операции с наличными проводятся через банкомат или терминал с использованием карты. Новый формат позволяет обслуживаться быстрее, а также комиссия по платежам и переводам будет меньше, чем при проведении...
Добрый день!
Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Большинство офисов банка сейчас работают в новом безналичном формате. Все операции с наличными проводятся через банкомат или терминал с использованием карты. Новый формат позволяет обслуживаться быстрее, а также комиссия по платежам и переводам будет меньше, чем при проведении операции через сотрудника.
Обязательно проведем проверку и напомним сотрудникам о необходимости неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Навязывают автоплатеж, я думаю, в каждом отделении, так или иначе. Это их зп... и я уверена, что их это совершенно не радует! Позавчера была в отделении на радуге, та же история!
Так ходи в другой банк! Все банки принимают платежи, нет вы тащитесь в Сбер чтобы права свои качать. Несчастные в жизни вы так самореализуетесь. Если мне не нравится магазин или кафе или банк я туда просто не хожу
Добрый день!
Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Большинство офисов банка сейчас работают в новом безналичном формате. Все операции с наличными проводятся через банкомат или терминал с использованием карты. Новый формат позволяет обслуживаться быстрее, а также комиссия по платежам и переводам будет меньше, чем при проведении операции через сотрудника.
Обязательно проведем проверку и напомним сотрудникам о необходимости неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк