- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги и товары этого магазина отвратительные продают практически брак
Купил смеситель за 1300 рублей меньше года, весь рассыпался, практически навязали и даже гарантию дали пол года, через 2 месяца начал сыпаться. Пришёл в магазин там мужчина на вопрос о ремонте и гарантии рассмеялся и говорит мы на него гарантии не даём, как не даёте девушка мне...
Услуги и товары этого магазина отвратительные продают практически брак
Купил смеситель за 1300 рублей меньше года, весь рассыпался, практически навязали и даже гарантию дали пол года, через 2 месяца начал сыпаться. Пришёл в магазин там мужчина на вопрос о ремонте и гарантии рассмеялся и говорит мы на него гарантии не даём, как не даёте девушка мне продавала при вас и дала мне гарантию. Короче вспомнили, дальше приносите комплектующие поменяем. Принёс они говорят у нас таких нет мы даже больше такие смесители не берём. Память у них обоих отсутствует, так что если будете что то там покупать берите с собой диктофон и требуйте что б они в паспорт писали дату продажы и срок гарантии иначе не докажите ничего. А лучше покупать в специализированных магазинах, там проблем нет.
Директор магазина Мой Дом
Во-первых, сразу хочу извиниться перед пользователями за то, что прошел целый год, прежде чем обнаружила эту "какашку".....
Бог ты мой! Господин Захаров, как же вы это выдавили?!
А теперь, собственно, как все было
1. Г-н Захаров сразу объявил, что с сантехникой он на "вы", что денег у него мало, а смеситель в ванну нужен. Смеситель выбрал силуминовый, такие смесители предназначены для частных домов и дач, где давление воды низкое. Популярно объяснила г-ну Захарову, что смеситель в панельном доме устанавливать нельзя! На что Юрий пояснил - "Смеситель нужен на время и самый дешевый".
2. Г-н Захаров не постеснялся выпросить скидку и я уступила, т.к. мы с ним знакомы, таким образом смеситель был продан за 1000 рублей!
3. Важное уточнение! При продаже смесителя в паспорте указывается не только гарантия, но и дата продажи, подпись продавца, печать и прикрепляется чек (только не надо было все это терять, господин Захаров!)
4. От услуг сантехника (кстати, стоимость услуги 250 рублей) Захаров отказался и установил смеситель сам, предположительно, ПЛОСКОГУБЦАМИ!!!
5. Не смотря на то, что Захаров потерял все документы, все сломанные детали менялись мною на новые неоднократно и бесплатно (не бракованные, а сломанные!). Дополнительно пришлось сделать замену механизма переключения душа в присутствии г-на Захарова в торговом зале магазина.
6. Устанавливать смеситель у него в квартире мы действительно отказались.
7. А теперь, г-н Захаров, насчет диктофона. По всему магазину установлены камеры наблюдения, которые работают в штатном режиме с 2016 года. Не ожидали, г-н Захаров? А не надо было врать!!!
Уважаемые покупатели! Только в нашем магазине, в течении гарантии (до 5 лет) все предъявляемые комплектующие к смесителям мы меняем БЕСПЛАТНО (от прокладки до корпуса). Предоставляются услуги частного сантехника - недорого.
Опять пишет враньё госпожа директор магазина, я понимаю надо же как то от мазаться перед покупателями, плохая реклама госпожа Никитина