- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь постоянным клиентом данного заведения уже много лет и мне очень неприятно когда к своим постоянным клиентам относятся по хамски. Последние два раза посещения отбили напроч все желание кушать в этом притоне. Буду всем советовать не ходить к вам!!! Хотя у вас и так клиентура значительно убавилась. Перейду к делу-заказала салат наргиз-внутри...
Я являюсь постоянным клиентом данного заведения уже много лет и мне очень неприятно когда к своим постоянным клиентам относятся по хамски. Последние два раза посещения отбили напроч все желание кушать в этом притоне. Буду всем советовать не ходить к вам!!! Хотя у вас и так клиентура значительно убавилась. Перейду к делу-заказала салат наргиз-внутри лежит комок черных волос, КОМОК!!! Подхожу говорю обменять, на что парень с недовольной миной забрал его, минут 20 делали новый, а время моего обеденного перерыва заканчивалось, сказала что не могу больше ждать, мина на его физиономии стала еще недовольнее. Последний раз ждала лагман и компот 40 мин!!!! Т.к. торопилась пошла к стойке и сказала что не могу больше ждать и высказала им что нельзя так хамски себя вести, что МЫ ваши клиенты, а вы оказываете услугу, за которую берете деньги. Так имейте совесть в конце концов отрабатывать эти деньги! Обидно конечно что новые хозяева так запаршивили это любимое место Кемеровчан☹️
Ахах... Вот уж расмешили. Из вашего изъяснения однозначно было замечено, что у вас за многолетнее посещение сего места VIPка что ли какая то должна была образоваться? И как так получилось, что как вы выразились - притоне , вы многие годы питались? Несчастная, так жалко вас. Столько натерпелись(((
Сам там был однажды. Мне из того, что я хотел заказать из меню ничего не могли предоставить. Ушёл на половину доволен, только по причине вкусной еды. А так конечно всё по восточному, т.е. антисанитарийно
При чем тут ваше глупейшее мнение про VIP?! Я писала про то, что со сменой хозяев, сервис упал на уровень «ноль» вы меня не жалейте, о себе думайте