Началось с того, что позвонили с просьбой «можете помочь подобрать запчасти, у нас БОЛЬШОЙ список». Сказали что помогут, отправляем список, а нам «сайт открываете и сами ищете)))0)0)»
Как у вас на сайте искать, если там ограниченное кол-во моделей машин. Вин? У нас машина-слегка сборная солянка.
Решили приехать в сам магазин, пусть там подберут....
Показать целиком
Началось с того, что позвонили с просьбой «можете помочь подобрать запчасти, у нас БОЛЬШОЙ список». Сказали что помогут, отправляем список, а нам «сайт открываете и сами ищете)))0)0)»
Как у вас на сайте искать, если там ограниченное кол-во моделей машин. Вин? У нас машина-слегка сборная солянка.
Решили приехать в сам магазин, пусть там подберут. Подходим, начинаем перечислять, а нам говорят «вы покупать собираетесь? Если нет, то я вам вообще ничего искать не буду!»
Ладно, возьмем. Собрали почти весь список, оплатили.
Через пару дней по обстоятельствам, которые никаким образом не должны волновать работников, запчасти пришлось вернуть обратно (все в целой заводской упаковке, не вскрытое), на что тот же самый работник начал демонстративно психовать, обижаться, материться. «Зачем я вам это все собирал, раз вы все возвращаете?!». Мистер консультант, это ваша работа и если бы вы изначально подобрали запчасти без требования их купить, то проблем бы было меньше))
Надеюсь больше никогда не увидимся с коллективом сафари)))