- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировала стол в четверг на субботу, уточнив администратору время (18:30) и количество человек (3-4 человека), пришли в ресторан немного раньше, на входе у нас уточнили на какое время мы заказали стол и имя, после чего нас провели к столику для двоих сказав что это то что мы заказывали, я указала на ошибку, после чего молодой человек который...
Забронировала стол в четверг на субботу, уточнив администратору время (18:30) и количество человек (3-4 человека), пришли в ресторан немного раньше, на входе у нас уточнили на какое время мы заказали стол и имя, после чего нас провели к столику для двоих сказав что это то что мы заказывали, я указала на ошибку, после чего молодой человек который нас провожал сказал: « нет, это ваш стол вы бронировали на двоих, вы ошиблись и соотвественно это все, что он может предложить» на мои объяснения и просьбу корректно посмотреть в свои записи никак не отреагировали и довольно грубо сказали что максимум они могут посадить нас до 20:30 за столик, я отказалась и мы покинули заведение, после чего ( примерно минут 10) мне позвонили и сказали « да мы нашли вашу бронь возвращайтесь» этого мы конечно не сделали, так как уже успели забронировать стол в другом заведении. Мне очень нравилось ваше заведение, но проработайте с персоналом основы сервиса, а то вы то счет сами предлагаете принести, то посуда стоит грязная по 20 минут на столе, то происходит что-то вроде моей ситуации. Отвратительно! Вечер был полностью испорчен
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Действительно, менеджер допустил ошибку. Очень жаль, что так получилось. Мы дорожим каждым гостем, и искренне хотели разместить вас у нас в гостях, именно поэтому менеджер связался с вами и пригласил вернуться. Благодарим, что указали на недочёты в работе, обязательно исправим. Будем рады видеть...
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Действительно, менеджер допустил ошибку. Очень жаль, что так получилось. Мы дорожим каждым гостем, и искренне хотели разместить вас у нас в гостях, именно поэтому менеджер связался с вами и пригласил вернуться. Благодарим, что указали на недочёты в работе, обязательно исправим. Будем рады видеть вас вновь у нас в гостях!
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Действительно, менеджер допустил ошибку. Очень жаль, что так получилось. Мы дорожим каждым гостем, и искренне хотели разместить вас у нас в гостях, именно поэтому менеджер связался с вами и пригласил вернуться. Благодарим, что указали на недочёты в работе, обязательно исправим. Будем рады видеть вас вновь у нас в гостях!
Здравствуйте! Если бы ваш менеджер тактично попросил нас подождать, а не кидался обвинениями и не утверждал, что я неправа то настроение было бы совсем другое, мы все люди и все ошибаемся, но то как со мной говорили это перебор! Больше я, конечно, не приду, спасибо!
Ага… сначала сказали, что вы сами ку-ку
А потом… ой… возвращайтесь… 🤣 серьезно?
вооообщееее,какой нормальный гость после всего что произошло туда вернётся вообще когда-нибудь.
Заведение неизлечимо.