S7 airlines

Авиакомпания
  • Кемерово, Аэропорт, 3 — 1 этаж
  • Аэропорт 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За месяц воспользовалась услугами «S7» 4 раза, из них 3 раза - задержка от нескольких часов до целых суток! Причины: либо замена воздушного судна, либо не объясняются.

Да, мне предоставили в городе Домодедово гостиницу, трансфер от и до аэропорта и кое-какое питание, но у меня следующий день мог быть рабочим! И что бы я делала??! Подарили...

Показать целиком

За месяц воспользовалась услугами «S7» 4 раза, из них 3 раза - задержка от нескольких часов до целых суток! Причины: либо замена воздушного судна, либо не объясняются.

Да, мне предоставили в городе Домодедово гостиницу, трансфер от и до аэропорта и кое-какое питание, но у меня следующий день мог быть рабочим! И что бы я делала??! Подарили сертификат на 5000 рублей. Я им воспользовалась - и… И опять задержка на 3,5 часа!! У нас машина заказана в Новосибирске, чтобы ехать в Кемерово, и заплачены деньги за поездку!

Что случилось с авиакомпанией?? Самолёты на ладан дышат?!! Вы их ремонтируете в каждом аэропорту???! Непрофессионалы, дисциплины - ноль, компания - дно, долой с рынка!! Не позорьтесь! В следующий раз воспользуемся услугами «Аэрофлота». Обязательно напишем претензию!

Посидите-ка в аэропорту города Грозный: в жаре, с чемоданами и почти без сервиса!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Да, я тоже всегда на задержки попадаю с этой ави

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *с этой авиакомпанией :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я наверное одна,которой нравится s7)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • задержек не было,прилетали во время всегда,пледы выдавали))) детям раскраски и карандаши в сумочках давали)) только сендвичи у них безобразные 🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже пока согласна с Вашим мнением. С Аэрофлотом постоянно потери и ругань! С S7 ни разу не было проблем, даже повезло лететь до Москвы бизнес-классом, самолёт полный был,а я зарегистрировалась последняя😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо мне просто везло))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы что, не понимаете ситуацию в стране!? войдите в положение, затяните пояса и хватит ныть! скоро на телегах как в 18 веке будем передвигаться. от вашей оценки зависит рейтинг перевозчика, и если он будет низкий люди перестанут ему доверять и высшему менеджменту будет не на что покупать элитные товары и недвижимость ( в связи с санкциями за бугром уже ничего не купят, lol), даже не представляете как им сложно жить без того к чему привыкли. пользуйтесь (несите деньги) Аэрофлотом , у меня их акции тоже lol).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Летайте аэрофлотом, с нетерпением жду отзыва как вы будите плеваться!) Задержали рейс предоставили все условия, не нравится… Вы знаете по какой причине их задерживали? Самолеты чинили прям при вас? Сомневаюсь, скорее это стандартные осмотры перед взлетом, для вашей же безопасности, или вы настолько в ремонте самолета разбираетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самолёт прилетает в город Х в 7:00, на высадку пассажиров и техосмотр надо до 5 часов. Значит, пусть продают билеты из города Х на 12:00, а не на 9:00. И вопросов не будет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О задержке рейса давно известно (он поздно прилетел в предыдущий город), но смс от компании «S7» приходит, когда уже открылась регистрация. Если бы у нас была возможность подождать самолёт дома или в отеле, а не в аэропорту, где людно, шумно, дорого, и негде прилечь, то претензий бы не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну справедливости ради, все что должны были, компенсировали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • один раз. А 28 июня и вчера что было? Вовремя о задержках рейсов не сообщают и тратят время пассажиров.

    Спасибо за ответ на мой отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы