S7 airlines

Авиакомпания
  • Кемерово, Аэропорт, 3 — 1 этаж
  • Аэропорт 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим перелётом и работой авиакомпании s7 Airlines. Решили воспользоваться данной авиакомпании, чтоб в отпуске Увидеться с родственниками. Летели с Кемерово до Домодедово семьей(ребенок до 2 х лет). Претензий к со трудно борта никаких не имеем, но прилетев в Домодедово, наш багаж куда исчез, начали выяснять и выяснилось, что наш...

Показать целиком

Хочу поделиться своим перелётом и работой авиакомпании s7 Airlines. Решили воспользоваться данной авиакомпании, чтоб в отпуске Увидеться с родственниками. Летели с Кемерово до Домодедово семьей(ребенок до 2 х лет). Претензий к со трудно борта никаких не имеем, но прилетев в Домодедово, наш багаж куда исчез, начали выяснять и выяснилось, что наш багаж должен прибыть на следующий день, неприятная ситуация, но решили конфликт не раздувать, но как нам ответили в аэропорту, что доставить есть возможность только по области, но мы ехали далее, в другую область и соответственно туда они доставить не смогут. В багаже были наши вещи, детские вещи, тк мы прилетели не на один день. Самое главное это, что в тульской области прохладно, а ребёнок в футболочки и шортикам, мы тоже легко одеты, ладно мы заболеем, а вот ребёнок?! Ну да ладно, купили новые вещи, просто заплатили авиакомпании за багаж немалую сумму, потратили на веши(когда этих расходов не планировалось). Позвонив в колл центр, оператор утверждает, что не могут нам помочь, только оставить претензию и в дальнейшем с нами свяжутся. Хорошо оставили, ждём, поступил ответ быстро, где потребовали в письменной форме, почтой России отправить копии чеков и др растраты, чтоб вернули компенсацию. Вот как это себе они представляют просто?! Просто не до всей этой работы совсем. И так отпуск подпортили и продолжают ерунду сочинять. Решили на обратном пути заехать в Домодедово и забрать багаж и вернувшись домой обратиться в суд на данную авиакомпанию. Не хочется конечно снова тратить свое личное время, но за испорченный отпуск и оплаченный багаж и потраченные деньги и нервы - потратим. Не советую пользоваться данной авиакомпанией, тк они не могут самостоятельно урегулировать данную ситуацию, и видимо не только такую и не дай бог более страшную.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Где адекватность вообще ваша? Они вам предложили компенсировать затраты на одежду, и конечно им нужны подтверждения расходов. Вы сами не захотели заморачиваться. А теперь на них в суд? Чушь какая-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чушь - не чушь. Надеюсь вы не были в данной ситуации. Либо сотрудник данной компании. Почему я должна тратить нервы, время своё, когда мы прилетели повидать близких. Это можно было сделать все в кротчайшие сроки и доставить багаж, туда, где мы находимся. Вместо того, чтоб отдыхать, занимались нервотрепкой и беганьем по магазинам уставшие, а главное маленький ребенок мучался. Где здесь их компетентность. Это их ошибка, а не моя, и мне не нужна компенсация, а нужен был мой багаж вовремя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы могли прислать им фото чеков и все, дело 10 минут. Выплатили бы вам все издержки. Сами себе проблемы придумываете.

    Есть просто люди вот такие, которые привыкли ныть , любят скандалить и не готовы идти на мирное урегулирование, чтобы потом рассказывать всем вокруг как вас обидели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отправить почтой России. Если б в электронном виде, то вопросов меньше. Скандалить и ныть не в моем случае и убедительно прошу прежде, чем писать о людях незнакомых, узнавать что - то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если они вам предложили возместить растраты

    В том числе на покупку одежды

    Ну это вообще не плохо, берите в ЦУМе ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отличный вариант, слушайте 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Л-логика! Компенсация не нужна, время и нервы терять не хочется, но в суд по прилету пойду!))) s7 компания так себе, но судя по Вашему отзыву, в данной ситуации они повели себя довольно адекватно... человеческий фактор и «рукожопство» у нас никто не отменял...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С ркуожопством согласна. Но мы живём в 21 веке, где все уже решается на удалённой сфере, а не пойми как. Я тоже работаю в большой компании и если приходит нам претензия, то мы сразу её разбираем, а не заставляем людей мучаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вообще копии чеков делать и идти на почту России отправлять в чужом городе-это извините. Мягко говоря, не очень удобно. Учитывая, что у людей отпуск. Если бы по электронной почте-ок. Но тут я негодование автора отзыва разделяю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • много раз летала s7, у меня сложилось совсем другое впечатление, они очень активно помогают, если возникают проблемы. ну и тут вроде как они пытались помочь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна

    Летаю и летала не раз.

    В России особо нет выбора приличных компаний, S7 вполне себе адекватные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, не приятно терять багаж. Но поверьте, это не авиакомпания теряет , а аэропорт. И скорее всего, аэропорт в Кемерово просто не отправил ваш багаж или грузчики загрузили на другой рейс.

    А авиакомпании страдают от этого и портиться репутация.

    Я сама как -то ночевала без Багажа в Германии... но , что теперь поделать ))) теперь в ручной клади вожу дезодорант, пасту и трусы 😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы