- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка 3 за прошлый опыт покупок. В этот раз покупал розы, красивые, не раскрытые бутоны. Ещё и флорист сказала: они у вас долго будут стоять. Видимо, она тот ещё тролль 😂.
Цветы, купленные в среду, в пятницу уже все завяли и поникли...
В наших букетных мастерских представлен в продаже всегда свежий цветок. Качество цветка – это самый главный аспект нашей работы и он находится всегда на особом контроле, начиная от плантации, где его выращивают, и до момента продажи его покупателю.
По вашим фотографиям, можно сделать вывод о том, что бутонам цветов не поступало достаточного...
В наших букетных мастерских представлен в продаже всегда свежий цветок. Качество цветка – это самый главный аспект нашей работы и он находится всегда на особом контроле, начиная от плантации, где его выращивают, и до момента продажи его покупателю.
По вашим фотографиям, можно сделать вывод о том, что бутонам цветов не поступало достаточного питания. Причиной этого может стать закупорка среза цветка: для того, чтобы цветок сохранял накопленную влагу, закупорка сосудов происходит в течении 1-2 минуты после извлечения стебля из воды, и для того, чтобы питание было возобновлено, необходимо обновить срез. Для этого лучше всего использовать нож, срезать стебель под углом в 45 градусов, отступив от конца стебля около сантиметра. И затем сразу поставить в прохладную воду. Также мы рекомендуем использовать подкормку для срезанных цветов, которая всегда есть в наличии в букетных мастерских «Розетта». Данная подкормка действует комплексно, так как содержит ингредиенты, нейтрализующие губительные процессы, а также микроэлементы, необходимые для питания бутона.
Обращаем Ваше внимание, что Вами был приобретен товар надлежащего качества, так как претензий на него в момент покупки не поступало. С момента продажи цветов и до момента предъявления претензии нам не известно, в каких условиях находились цветы. Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, срезанные цветы являются живым товаром и не подлежат возврату или обмену.
Сейчас они вам ответят в духе «мы не знаем,как вы их транспортировали, и где онр стояли»))
скорее всего. Чтобы было нагляднее, добавил фото цветов, которые были куплены в среду.
Да как бэ уже давно эта компания пробила дно. В частности, пару раз брал розы в этом филиале. 2 дня стоят максимум. Ну а цены, конечно, цены.
странно, по фото не похоже, что цветам 2 дня. как будто засушили ..
листья то зеленые, а вот с бутонами беда...
Добрый день, Dmitry! Уточните, пожалуйста, некоторые моменты Вашей покупки: Вы приобретали розы по адресу пр. Шахтеров 57 24 апреля? В какое примерно время была совершена покупка? Спасибо за обратную связь.
добрый день. Да, цветы были куплены 24 апреля, в первой половине дня на пр. Шахтеров 57.
В наших букетных мастерских представлен в продаже всегда свежий цветок. Качество цветка – это самый главный аспект нашей работы и он находится всегда на особом контроле, начиная от плантации, где его выращивают, и до момента продажи его покупателю.
По вашим фотографиям, можно сделать вывод о том, что бутонам цветов не поступало достаточного питания. Причиной этого может стать закупорка среза цветка: для того, чтобы цветок сохранял накопленную влагу, закупорка сосудов происходит в течении 1-2 минуты после извлечения стебля из воды, и для того, чтобы питание было возобновлено, необходимо обновить срез. Для этого лучше всего использовать нож, срезать стебель под углом в 45 градусов, отступив от конца стебля около сантиметра. И затем сразу поставить в прохладную воду. Также мы рекомендуем использовать подкормку для срезанных цветов, которая всегда есть в наличии в букетных мастерских «Розетта». Данная подкормка действует комплексно, так как содержит ингредиенты, нейтрализующие губительные процессы, а также микроэлементы, необходимые для питания бутона.
Обращаем Ваше внимание, что Вами был приобретен товар надлежащего качества, так как претензий на него в момент покупки не поступало. С момента продажи цветов и до момента предъявления претензии нам не известно, в каких условиях находились цветы. Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, срезанные цветы являются живым товаром и не подлежат возврату или обмену.