Розетта

Сеть букетных мастерских
  • Кемерово, Советский проспект, 36 — 1 этаж
  • Универсам №1 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарование...

Наша семья уже около 10 лет является клиентом этой цветочной мастерской, имеем дисконтную карту. Если нужно за хорошим букетом — всегда шли к Вам.

Позавчера, в 19 часов, заехала и приобрела букет из хризантем очень красивого редкого грязно розового цвета. Давно знаю эту систему, всегда спрашиваю: как давно стоят цветы на витрине, и...

Показать целиком

Разочарование...

Наша семья уже около 10 лет является клиентом этой цветочной мастерской, имеем дисконтную карту. Если нужно за хорошим букетом — всегда шли к Вам.

Позавчера, в 19 часов, заехала и приобрела букет из хризантем очень красивого редкого грязно розового цвета. Давно знаю эту систему, всегда спрашиваю: как давно стоят цветы на витрине, и всегда прошу достать мне посвежее из холодильника. Флорист заверила меня, что цветы наисвежайшие. Повелась, приобрела. Взяла все, что были в наличии. Упаковали и в бумагу, я сразу же их поместила в тёплый автомобиль, припаркованный у второго входа, завезла их в соседний двор (так же в тёплую квартиру). На улицы они были в общей сложности не больше 15ти секунд.

И что же вижу на следующий день?! Уже вчерашним вечером цветы стали похожи на веник для подметания! Ни одного нормального цветка!!! При том, что хризантемы хорошего качества стоЯт обычно около месяца!!!

Я очень разочарована!!! Цветы на один день, к тому же не прихотливые розы, а хризантемы — это уже слишком. Честно, больше не хочу к Вам возвращаться. Очень неприятный осадок. Всё-так цветы не из ларька на остановке... А качество и того хуже...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ну морозилка такая, где-то всё-таки переморозили. Бывает всякое, тем более 10лет все хорошо. Может стоит быть преданным клиентом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И снова тратить тысячи рублей на однодневные цветы?! Нет, спасибо!

    Если не найти там "своего" постоянного флориста, какие у нас всегда были (для нас выбирали наисвежайшие цветы, чтобы мы были рады и возвращались вновь), тогда да, можно! Но сейчас они там меняются как на конвейере. За последних несколько лет ни разу не попадала на одного и того же флориста ...

    Моему отзыву уже почти неделя... Как я вижу, никому из вышеуказанной компании не интересны ни отзывы, ни качество предоставляемой продукции. Более того, даже никто не приносит свои извинения.

    Вот такие они теперь внимательные даже к постоянным клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алиса!

    Нам очень приятно, что на протяжении 10 лет, вы являетесь нашим клиентом и доверяете нашей компании.

    Каждый ваш отзыв очень ценный для нас.

    Мы понимаем ваше возмущение, конечно, цветы - это прежде всего приятные эмоции.

    В январе, в Кемерово, стояли аномальные морозы.

    При такой температуре, любые цветы надо обязательно заворачивать не только в бумагу, но и в утеплитель. Просто бумага, не может спасти цветы, от сильного мороза.

    Завернуть в утеплитель, флористы предлагают каждому клиенту.

    Нам то же не приятно, что вы разочаровались в этих цветах, ведь хризантема была действительно редкого цвета и свежая по дате прихода.

    Надеемся на Ваше понимание.

    Мы будем рады видеть вас в наших букетных мастерских!

  • Вы меня, конечно, извините... Но я не жадная, чтобы в такой мороз экономить на термо упаковке, которую мне:

    Во-первых, никто не предлагал ни за какие деньги (представляете, я даже не знаю, сколько это стоит в Вашем салоне),

    А во-вторых, в уважающих себя салонах, да, в том числе в нашем Кемерово, никого не спрашивают и упаковывают цветы согласно сезону и не требуют ничего: ни разрешения на вид упаковки, ни денег за это.

    Отвратительнешее отношение в этом плане и наглая ложь к тому же.

    Не убедительно оправдались. К тому же обман.

    Не меняю своего мнения на Вас счёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы