- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Страшно смотреть как на твоих глазах деградирует ресторан быстрого питания, услугами которого ты регулярно пользуешься с момента открытия. Я не являюсь поклонником данных ресторанов, но острые крылья KFC я полюбил задолго до открытия ресторанов в Кемерово. Открытие ресторана KFC-авто, рядом с работой было большой приятной неожиданностью, 2-3 раза в...
Страшно смотреть как на твоих глазах деградирует ресторан быстрого питания, услугами которого ты регулярно пользуешься с момента открытия. Я не являюсь поклонником данных ресторанов, но острые крылья KFC я полюбил задолго до открытия ресторанов в Кемерово. Открытие ресторана KFC-авто, рядом с работой было большой приятной неожиданностью, 2-3 раза в неделю заезжал за любимыми крыльями в обед. Со временем все стало катиться вниз. Сначала вызывало недоумение постоянная смена персонала, но это было не критично. Потом куриные крылья стали резко уменьшаться в размере, часто напоминая по размеру перепелиные. Если вначале за рецептурой следили, то потом контроль полностью исчез: сегодня они недосоленые, завтра от соли язык щипет. Последний год посыпалось все: постоянные задержки на кассе, даже если впереди тебя никого нет, персонал еле двигается, ни "здрасте", ни "до свидания". Заезжать практически перестал, судя по отсутствию очередей (которые вначале воспринимались как данность), не только я. Точка была поставлена вчера. В 11.30 подъехал к ресторану - ни одной души на выдаче. Подъезжаю к терминалу приема заказов, голос: "Подождите минутку". Кого подождите, обслуживанием кого вы там заняты? Через пару минут принимают заказ, подъезжаю, оплачиваю и продвигаюсь к выдаче. Вижу в открытое окно: внутри на кассе народу нет, персонал слоняется из угла в угол, меня никто обслуживать не торопится, прождал минут 5, сзади появилась машина, вижув зеркало мужик нервничает, наорал на них в окно, зашевелились, выдали заказ. Держу заказ в руке, отъезжаю на парковку, чувствую, что рука не греется. Открываю коробку, курица пересушенная, видимо еще вчерашняя, чуть теплая. (жаль не сфотографировал). Возвращаюсь к окну раздачи и на мою претензию дежурный администратор (вместо того, чтобы извинится и предложить все исправить), начинает мне доказывать, что все нормально, все так и должно быть!!! Вернул заказ и навсегда попрощался с KFC Кемерово. Лучше бы вы ушли вместе с Макдональдсом, было бы не так обидно. А так вы скоро скатитесь на самое дно, хотя вы уже почти там.
Добрый день. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Оставьте свои контактные данные.
Добрый день. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Оставьте свои контактные данные.
С какой целью вы со мной хотите связаться? Думаете я вам помогу все исправить? Я с вами попрощался, дальше сами!
яростно плюскю, кфц стал днищем, крылья в калине малине на голову выше, жаль..
Ты конечно могешь) крыло вкусное калине, а просрочка норм👍🏻
всегда пишу обьективно