- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раннее не читала отзывы, теперь понятно. Получается, что это заведение нужно обходить стороной. Персонал, который в нём работает даже нельзя назвать не компетентным - это просто случайные люди с улицы, которые судя по всему впервые вошли в заведение и встали за кассы и на входе. Особенно отличился охранник :)) который опозорился.
В общем дело было...
Раннее не читала отзывы, теперь понятно. Получается, что это заведение нужно обходить стороной. Персонал, который в нём работает даже нельзя назвать не компетентным - это просто случайные люди с улицы, которые судя по всему впервые вошли в заведение и встали за кассы и на входе. Особенно отличился охранник :)) который опозорился.
В общем дело было так. 19.11.2021 г. по просьбе дочери заехали купить на вынос твистер и картошку фри. Зашли в тамбур входа и тут с телефоном выскакивает охранник и требует QR-код. Я заранее, еще до входа в заведение, зашла на госуслуги и приготовила код. Протягиваю ему телефон, а он начинает требовать паспорт. Я у него спрашиваю - на каком основании и кто ему дал полномочия заглядывать в мои персональные данные? На что он ответил, что этот вопрос нужно задавать руководству заведения. Я ему объяснила, что сегодня по Вести Кузбасс дали разъяснения о том, что смотреть в паспорта уполномочена полиция, Росгвардия и работники гос.учреждений при обращении к ним. На что он начал дерзить. на что я предложила ему вызвать полицию. Супруг позвонил и вызвал полицию, а охранник тут же СБЕЖАЛ :)))) Я смотрю, что за столом на входе девочки принимают заказы. Подходит другой клиент (мужчина) и девочка на кассе пропускает его просто по одному QR-коду без паспорта. Тогда я задаю этой девочки вопрос: Почему с меня охранник, который сбежал после звонка в полицию, требовал паспорт? На что она отвечает - типа она тут не причем.
На горизонте появляется работник заведения в серой форме, судя по всему администратор или старший смены. Предлагает пройти без паспорта назвав лишь его серию и номер. На что я конечно же сообщила, что полиция уже едет.
Финал:
1. В заведении работает неквалифицированный персонал, а по ощущениям даже случайные люди, которые ничего не знают, каждый требует своё.
2. В тамбуре стояла касса и принимали заказы - охранник или девушка на кассе для начала должны были уточнить - мы посидеть зашли, или с собой на вынос купить. Мы пришли купить на вынос, а соответственно небыло надобности требовать с нас паспорт. Соответственно клиентоориентированность и сервис нулевой.
3. Не смотря на наличие QR-кода, наша семья будет байкотировать данное заведение. Да и кушать эту еду не возможно, т.к. от неё можно превратиться в козлёночка :))) из-за большого количества консервантов. Заезжали один раз в 2-3 месяца по желанию ребенка.
4. Заявление в полицию написали. За испорченное настроение пусть теперь дают объяснения полиции и пишут отписки.
5. Жаль, что не включили при входе видео запись, хотелось чтобы этих "героев" вечера узнал весь город в лицо :))
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
Судя по тому, что Вы этот текс пишите всем, кто оставляет плохие отзывы, а ситуация с плохим сервисом не меняется, а только усугубляется, не считаю нужным тратить время на написание того же самого на Вашем оф сайте.