- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я люблю этот фастфуд, но стараюсь ходить туда редко ибо в дверь боюсь потом не пролезть)
Гуляя по городу решили пообедать в этом филиале и мы были огорчены, теперь можно сказать что этот филиал самый худший из всех, так как из-за сборки заказа иногда начинаешь нервничать потому что выдают не все сразу и просят подождать 1-2 минуты, не...
Как же я люблю этот фастфуд, но стараюсь ходить туда редко ибо в дверь боюсь потом не пролезть)
Гуляя по городу решили пообедать в этом филиале и мы были огорчены, теперь можно сказать что этот филиал самый худший из всех, так как из-за сборки заказа иногда начинаешь нервничать потому что выдают не все сразу и просят подождать 1-2 минуты, не критично, но напрягает.
Народу было мало, но нас попросили подождать пока приготовят наш заказ, но когда часть заказа именно ту, которую мы ждали оказалась холодной!!!!?!!! Мы очень огорчились... как это есть то?! А я холодную еду на дух не переношу! В итоге пообедали, но остались все равно голодными и с осадочком внутри. Балл только за скидку в 50%, но лучше уж пойдем в центр.
Дарья, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о качестве работы ресторана. Для уточнения более подробной информации, просьба: оставить Ваши контакты для связи или вы можете позвонить по номеру 49-05-59. Заранее спасибо.
Интересно гуляли по городу - заведение как раз на окраине - за ним уже поля поля. Как по мне место очень неудачное.
Там так-то "Лента", рядом "Променад-2" да и на улице уже тепло, могу и по полям ходить... законом не запрещено :D
так как из-за сборки заказа иногда начинаешь нервничать потому что выдают не все сразу и просят подождать 1-2 минуты - у вас с нервами проблемы, представляю как вы нервничаете в ресторане, где по пол -часа можно ждать заказ. Холодную нужно отдать обратно на разогрев.
В ресторане я не нервничаю, так как там есть официанты, которые разносят еду и счет в том числе, а тут самообслуживание и бегать каждые две минуты на кассу удовольствия не доставляет. Зачем утрировать?
Дарья, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о качестве работы ресторана. Для уточнения более подробной информации, просьба: оставить Ваши контакты для связи или вы можете позвонить по номеру 49-05-59. Заранее спасибо.
поддерживаю вышесказанное мнение, холодную еду нужно просто вернуть на разогрев. Тем более, если заказ был не на одну позицию: пока одно греется, съешьте другое.