- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 сентября оставила заявку на установку домофонной трубки. Всё шло отлично, мне перезвонил менеджер и мы согласовали дату установки на следующий день, 17.09. с 13 до 15ч. Сижу жду. Как вы, наверное, догадались, никто не пришёл. И даже не позвонил.
Звоню сама вечером. Там мне девушка отвечает: Ой! Даже не знаю как так случилось, но ваша заявка...
16 сентября оставила заявку на установку домофонной трубки. Всё шло отлично, мне перезвонил менеджер и мы согласовали дату установки на следующий день, 17.09. с 13 до 15ч. Сижу жду. Как вы, наверное, догадались, никто не пришёл. И даже не позвонил.
Звоню сама вечером. Там мне девушка отвечает: Ой! Даже не знаю как так случилось, но ваша заявка удалилась! (сама, ога!) Сейчас я, - говорит-все исправлю и перезвоню в ближайшее время! Понятное дело, никто не перезвонил.
Снова звоню на следующий день. Обещают в течении суток известить меня о дате и времени монтажа. И тишина!
Потом пыталась ругаться, просила перевести на отдел по Контролю качества, чтобы оставить претензию, оказалось его там вовсе нет. В итоге после бесконечного переключения меня с одного специалиста на другого( и каждому объясни в чем у меня проблема), услышала "Ваша заявка в очереди. Ожидайте!"
Ожидаю уже 2 недели. Очень хочется дождаться звонка, просто чтобы послать в %%пу компанию "Ростелеком" и всех её сотрудников! Проживу без домофона, пользоваться услугами компании, которая так относится к своим клиентам не хочу!
Вера, добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom... - обязательно проверим статус вашей заявки и поможем решить вопрос с установкой!
Вера, добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom... - обязательно проверим статус вашей заявки и поможем решить вопрос с установкой!