- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова привет. Снова Ростелеком. Снова ужасный опыт общения с компанией. Снова могущественный Сергей, теперь я знаю его фамилию Голо-Калосов! Снова ничего не смог решить. Снова не смог исправить подход сотрудников.
Всех клиентов данного офиса компании прошу прийти к одному умозаключению. Сотрудники не виноваты в том что они не знают норм общения и...
Снова привет. Снова Ростелеком. Снова ужасный опыт общения с компанией. Снова могущественный Сергей, теперь я знаю его фамилию Голо-Калосов! Снова ничего не смог решить. Снова не смог исправить подход сотрудников.
Всех клиентов данного офиса компании прошу прийти к одному умозаключению. Сотрудники не виноваты в том что они не знают норм общения и обслуживания, сотрудники не могут сами научиться работать. Им нужно помочь в выполнении этого, а я так понимаю в компании Ростелеком как раньше были странные личностb во главе, так и сейчас.
Обратился с целью оплаты, но увы терминал не работает(21 век, онлайн кассы, люди были на луне), не работает терминал. На вопрос как давно? Ответ - ВСЕГДА! Всегда не работает терминал, что с этим делать Сергей?
Я обещаю очень часто высказывать свое мнение тут о том как меня обслуживают в этой компании, надеюсь компания исправится и гниль эта уйдет.
Очень надеюсь получить ответ хоть на одно мое сообщение
Иван, здравствуйте! Для проведения служебных мероприятий, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес офиса, дату обращения, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
02.10.2018 11-00, остальное зачем?