- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлый раз зарегистрировался, написал отзыв, ни каких изменений. Сегодня пишу второй отзыв об этой компании под названием Ростелеком.
Снова сумма которую увидел на счету не верная, в компании отказываются решать этот вопрос совсем. Очень грустно это, я не имею возможности сменить оператора и являюсь заложником данной ситуации.
Пришел в...
В прошлый раз зарегистрировался, написал отзыв, ни каких изменений. Сегодня пишу второй отзыв об этой компании под названием Ростелеком.
Снова сумма которую увидел на счету не верная, в компании отказываются решать этот вопрос совсем. Очень грустно это, я не имею возможности сменить оператора и являюсь заложником данной ситуации.
Пришел в лапландию, увидел грязный, весь в пыли и с ужасно не красиво работающей эмблемой остров компании Ростелеком. Сидит полный парень, ноль реакции на клиента. Все как обычно, адрес, ФИО и тут снова вопрос, а почему вы считаете что начисления не верные? Сразу понимаю,что проще пообщаться с этим волшебным региональным руководителем которому не нужны клиенты, но сотрудник меня отговаривает и говорит "Сергей, это новый сотрудник в нашей компании и он не будет рад общению с вами т.к. еще не вник во всех заботы."
Второй раз одно и то же. Сергей, обращаюсь к вам. Вы надеюсь компетентны для данной должности и у вас хватит разума научить своих нелепых сотрудников работать! Очень жду от вас ответ!
Сергей, вы не руководитель раз не можете такие просты процессы выстроить.
Алло????? Вам на столько наплевать на ваших клиентов???
Видимо совсем наплевать...
Ты уже надоел со своими соплями.
«Ванечка Дурачек» сказка для детей.👌🏻