- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентом банка не являюсь и похоже не буду никогда. 28.02.2022г. решили с супругой оплатить интернет наличными без карты через банкомат. И каково же было наше удивление, что платеж не прошел, а банкомат купюру съел. О чем нам сообщил вылезший чек. Позвонили по номеру на чеке, все объяснили, нам сказали ,что нужно ехать в офис на пр.Советский,8а....
Клиентом банка не являюсь и похоже не буду никогда. 28.02.2022г. решили с супругой оплатить интернет наличными без карты через банкомат. И каково же было наше удивление, что платеж не прошел, а банкомат купюру съел. О чем нам сообщил вылезший чек. Позвонили по номеру на чеке, все объяснили, нам сказали ,что нужно ехать в офис на пр.Советский,8а. Поехали через полгорода написали заявление, сказали ждите, позвоним. Позвонили 2.03.2022г.,сказали подъехать и забрать назад свои деньги. "Мы Вас ждем, подъезжайте" Опять через полгорода поехали в офис. В 18.30 были в офисе. Обратились к менеджеру. Девушка сказала возьмите талон и ждите. Так мы просидели до 19.30. Банк работает до 19.30.За это время менеджеры приняли несколько человек, которые пришли позже нас. Мы спросили:- когда нас будут обслуживать ? На что нам ответили, что сначала работают с клиентами банка, а потом уже со всеми остальными. Кое как в 20.10 мы удосужились чести быть принятыми. Деньги вернули. А на последок спросили не хотим ли мы стать клиентами банка. Спасибо, не хотим и никому не советуем.
А как вам пришло в голову пихать денюжки в фиг пойми какой банкомат хз какого банка?!? Называется скучно живем, пойдём найдём себе проблем, потом будем их решать)
да вот тебя е*ать вообще не должно,кому что,и куда пихать. Тебе лишь бы пи*дануть че нить или как? В любом банкомате,любого банка можно оплатить уже любые услуги,так почему же, людям этого не сделать,если он оказался ближе? И банк вроде как не с деревни,в многих местах,стоят их банкоматы. Дело в том,что банкомат сожрал купюру,и не задействовал ее. А проблем можно нажить себе где угодно и на пустом месте.
Комментарий скрыт
Как вы можете говорить о культуре речи, если сами позволяете себе высказывать оскорбления.
Ой, уже проходили мы это, всегда такая реакция, даже внимания не обращаю и Вам того же советую, тут даже объяснять что то смысла нет, этому человеку это не нужно, считает себя самым умным)))
Комментарий скрыт
Да,да,да, вы правы😂😂😂 Это весна на вас так влияет? Обострение началось?
Комментарий скрыт
Фу чмошник!!!
Молодец, шмарина е*аная)) минусы на плюсы исправила))) жалкое чудовище)) Сама себя выдаешь, амеба))) 👍👍👍👍впрочем ничего нового)
Ты совсем ку-ку??? Ты о чем вообще? Че ты ко мне привязалась или привязался? Ты за себя говори когда с другими пользователями диалог ведёшь, какого ты меня туда вплетаешь? У меня один аккаунт! Комментариев я много пишу? Ты за собой последи сколько ты их пишешь и везде срешся, читать противно твои изречения! Молочника в интернете всех на … посылать! Аплодирую стоя!
Комментарий скрыт
Балабол!!! Или балалаболка!!! Фиг знает кто ты!)
Комментарий скрыт
Согласна с вами!) А зачем за языком следить, это ж интернет. Подписался непонятным ником, поставил какую то железяку на аватарку, и сиди пиши что угодно)))
Переходный период, Погода меняется обострение, вон шиза у него или неё хз шиза развилась везде фейки мерещатся, все кучу аккаунтов думает что посоздавали, заговор наверное😂😂😂
Комментарий скрыт
Такие только в ынтырнете под вымышленным именем могут на людей бросаться)))
что значит "хз какой банк" ? Это довольно известный банк. Суть -то в том, что технические ошибки могут быть у любого не "хз какого банка". Суть в том, как решается эта проблема...
А вы считаете что «хз какой банк» должен был отодвинуть своих клиентов и решать первостепенно вопрос человека, который решил оплатить интернет через их банкомат? Вопрос решили, не закрылись в положенное им время, а остались сверхурочно, что бы решить проблему человека, не являющегося клиентом их банка. Какие нехорошие да?)
Очень даже известный банк, который дает ипотеку под очень маленький %. Это не в рекламу банка конечно. Но то, что они так действовали при своей ошибке системы, выглядит не профессионально.
Остались сверхурочно, решили проблему человека не являющегося клиентом их банка, поставили в приоритет своих клиентов. Это по Вашему не профессионально?
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам. Подобные отклики помогают нам устранять недостатки в обслуживании и улучшать его. Обращение не оставлено без внимания и передано в ответственное подразделение для анализа ситуации и принятия необходимых мер. Сожалеем о доставленных неудобствах.
С уважением, АО «Россельхозбанк»