• Кемерово, Советский проспект, 8а — 1 этаж
  • Кузбассэнерго 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил взять кредит под залог недвижимости

у них он называется так:

"Нецелевой под залог недвижимости". имеется онлайн заявка. В НОРМАЛЬНЫХ банках онлайн-заявки работают следующим образом:1) происходит предварительное одобрение по первоначальным данным указанным при заявке(на этом этапе ответственные сотрудники отправляют соответсвующие запросы в...

Показать целиком

Решил взять кредит под залог недвижимости

у них он называется так:

"Нецелевой под залог недвижимости". имеется онлайн заявка. В НОРМАЛЬНЫХ банках онлайн-заявки работают следующим образом:1) происходит предварительное одобрение по первоначальным данным указанным при заявке(на этом этапе ответственные сотрудники отправляют соответсвующие запросы в различные инстанции и на основании этого собственно одобрение и дается.)2) далее звонок и "колл-центра": озвучиваются необходимые документы(или списком на почту), согласовывается дата и время визита в банк, а так же порядок визита.

3) визит в банк с бумагами....

В общем далее описывать процедуру не стану - перейдем к алгоритму этого банка.

1) данные отправил

2) перезвонили на следующий день. Предложили - НАСТОЙЧИВО - озвучить дату и время визита. Обычно так делают когда банк загружен обслуживанием существующих клиентов и всех новых по времени обслуживают. Сказала - "по приходу возьмите талон на премиальное обслуживание".. ??? - ну разве что так принято. возьму.

3)перед визитом зачем то позвонила девушка уточнить приду ли я... "Обозначить" что "меня ждут"???

Приехал в банк. взял талон. жду. у талона номер 1.т.е. я сегодня первый клиент с "премом". Однако ждал минут 15. пригласили. У сотрудника недоумение когда озвучиваю все что описал выше. Говорит - это вам в кредитный отдел. за руку туда отвела.

Сидит сотрудник(ца) банка. занимается своими делами. и как громадный чиновник не отрываясь от своих дел говорит - "я вас слушаю". не потрудилась ни отвлечься на посетителя от своих дел, ни документ посмотреть. Потом начала куда то звонить безбожно перевирая все что я ей сказал. Я услышал фразу "ипотека", Услышал так же что "в Россельхоз банке нет кредита под залог недвижимости"

А вдруг ЗАЧЕМ ТО вмешавшаяся сотрудник(ца)из соседнего окна сказала - "вам ничего не одобрено".

В общем просто ушел. тупости на первом этапе - индикатор хабалка-банка. а ля тинькофф

отъехал от банка на километр - звонит та же уточнявшая утром. переврала ФИО при обращении. начала что то там объяснять про какие то проблемы с коллцентром. (при чем тут колл-центр - когда при визите продемонстрировано 100% некомпетентности???) - попрощался с ней

Итого

1) Первый пункт пустышка. Назначение "онлайн заявки" непонятно. разве что девочкам из "колл-центра" в москве - работу дать. судя по всему - первичную проверку НИКТО НЕ ПРОВОДИЛ. так, для галочки написать - "мы заинтересованны в новых клиентах"

2)бесполезный звонок - исходя из первого пункта. да и дополнительный звонок накануне АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫЙ. обозначили что "ждем" - никто по факту не ждал.

3)полная некомпетентность сотрудников. путают ипотеку с кредитом, не знают собственных продуктов, отсутствует культура общения с клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Полностью согласна с отзывом об этом банке. Ни одного компетентного специалиста. Обращалась туда совсем по другому вопросу, но результат такой же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы