- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что я хочу сказать. Вы не моя любимая доставка, чтоб прощать вам косяки. Вот что сегодня я должна была кушать. Да. Это 2 порции мидий которые стали такими "из за того что курьер их неаккуратно вез". А кухня сложила все акуратно. Заказ заменили только исключительно потому что я предложила девушке оператору скинуть фото на вотсап. Иначе ела бы...
Ну что я хочу сказать. Вы не моя любимая доставка, чтоб прощать вам косяки. Вот что сегодня я должна была кушать. Да. Это 2 порции мидий которые стали такими "из за того что курьер их неаккуратно вез". А кухня сложила все акуратно. Заказ заменили только исключительно потому что я предложила девушке оператору скинуть фото на вотсап. Иначе ела бы такое месиво с мыслью о "скидке на следующий заказ". В итоге заказала в 21:22, а поела только в 12 ночи. Ну чтож, в следующий раз буду искать мидий в другом месте.
Вам заменили заказ, учли все ваши пожелания и после этого вы ставите единицу? Прям как камень в спину))
Лучше и вправду поищите другую доставку...
В следующий раз голубями заказывайте. Они то по аккуратнее привезут вам ваши МИДИИ))))
А что, есть какая-то разница между мидиями и обычной едой?
а при чем тут разница между простой едой и мидиями?))) я просто выделила текст заглавными буквами то что в текст уже было выделено без меня)))) без обид и критики)) просто разбавила негативный отзыв)))
А на вид как кабачки )
Вам заменили заказ, учли все ваши пожелания и после этого вы ставите единицу? Прям как камень в спину))
Лучше и вправду поищите другую доставку...
После того как я настояла был заменён заказ. И с таким вздохом как будто девушку оператора уже оттаскали за работу повара раз 100. То есть мне было предложено есть вот это месиво за скидку. Вы реально считаете это нормальным?
вот последние предложения конечно лишнее
Это клиент. А у вас деловая репутация.
Клиенты бывают разные. И если под каждого не подстраиваться (в разумных пределах),так можно и всех растерять.
а что теперь в опу вас целовать надо??? вы долдны не только заменить и еще деньги вернуть!!!
Честно сказать, не вижу месиво на фото. Вам завернули в фольгу, чтобы сохранить тепло. Логично, что там все как бы немного прилипнет. На мой взгляд, такие блюда следует есть в кафе, где вам их на тарелке принесут, а не отправят доставлять курьером.
ну если они доставляют такое блюдо, значит компания должна подумать как его упаковать так, чтобы до клиента он доехал в красивом и теплом виде. Чтобы клиент мог заказать его ещё раз