- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом Вашей компании. Ранее заказывал суши только у вас. Заказал и сегодня. Но в этот раз я был очень разочарован. Вечер был испорчен. Не знаю кто подвел вашу компанию - повара или доставка, для меня, как для клиента, это не важно. Суть моего недовольства в очень долгой доставке (я уже думал, что вы вообще не приедете) и в...
Являюсь постоянным клиентом Вашей компании. Ранее заказывал суши только у вас. Заказал и сегодня. Но в этот раз я был очень разочарован. Вечер был испорчен. Не знаю кто подвел вашу компанию - повара или доставка, для меня, как для клиента, это не важно. Суть моего недовольства в очень долгой доставке (я уже думал, что вы вообще не приедете) и в отсутствии диалога с клиентом. 01.07.2018 в 20:40 я разместил заказ на доставку на сайте компании, в 20:45 мне перезвонила оператор, подтвердила заказ и сориентировала по времени доставки - 1,5 часа (т.е. ориентировочное время доставки составило - 22:15). Меня это устроило, я согласился, подтвердил заказ и начал ждать. В результате доставка прибыла ко мне в 23:30, т.е. с опозданием более чем на час от оговоренного времени. Причем все это время никто не позвонил и не предупредил о том, что доставка задерживается, устраивает ли меня это или нет. Меня возмутил такой подход к клиенту и не обязательность представителей компании, и я отказался от доставленного мне заказа. Спасибо! Но в 12 часов ночи суши меня уже не интересуют. Очень разочаровали. Ранее вы себе такого не позволяли.