- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с сыном за сменной обувью в школу. Я всегда захожу и говорю "Здравствуйте ", сын, естественно, тоже. В ответ ни слова, тк женщины были заняты своими разговорами. По итогу мы просто вышли и даже не стали смотреть обувь. Они так и остались болтать))))
А был ли смысл оставлять отзыв, если вы там не купили даже ничего (тем более на единицу)? Ладно бы они еще нагрубили... А тут могли быть самые подходящие ботинки.
Комментарий скрыт
Да))))
а смысл заходить в магазин, где тебе не рады, и даже банальное «здрасти» сложно сказать?
Абсолютно согласна, именно банальное здравствуйте. А тут просто полный игнор. Две базы заняты обсуждением кого то. В магазине больше не было ни одного покупателя. Да и обувь с первого взгляда для преклонного возраста, модели старомодные.
Я просто не согласен, что за одно неприветствие надо единицу ставить, ну поставьте вы им 3 или даже может 2. Вообще в целом складывается ощущение, что у нас кроме 1 и 5 оценок нету и за каждую мелочь не понравившуюся надо колы клепать (это не к вам конкретно относится).