- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Лююююди!!!!вы прям серьёзно сейчас пишите положительные ???Это работа мастера Алёны!!!Думаю,что вы просто её хорошие знакомые и по дружески решили написать хорошие отзывы😅не нужно туда ходить!!!!ну директор меня очень удивила!!!я понимаю отстаивать честь сотрудника перед капризами клиента,а работа выполнена качественно,но оспаривать очевидно...
Лююююди!!!!вы прям серьёзно сейчас пишите положительные ???Это работа мастера Алёны!!!Думаю,что вы просто её хорошие знакомые и по дружески решили написать хорошие отзывы😅не нужно туда ходить!!!!ну директор меня очень удивила!!!я понимаю отстаивать честь сотрудника перед капризами клиента,а работа выполнена качественно,но оспаривать очевидно просто глупо!!!пришлось перестригать ребёнка в другом салоне,теперь у сына короткая стрижка,которая ему не идёт!!!
Ещё и наглости хватило деньги за этот треш взять!!!
Честно,повезло,что был муж с сыном иначе я б прямиком в Роспотребнадзор отправилась!!!!
Анна, ещё раз приношу Вам извинения (как и в телефонном разговоре)! Качество оказанной услуги действительно не соответствует тому высокому уровню, который мы стараемся поддерживать с момента открытия салона. К сожалению, не всегда детские стрижки проходят идеально, т к дети-народ подвижный, непосредственный. Но в нашем салоне умеют и любят работать...
Анна, ещё раз приношу Вам извинения (как и в телефонном разговоре)! Качество оказанной услуги действительно не соответствует тому высокому уровню, который мы стараемся поддерживать с момента открытия салона. К сожалению, не всегда детские стрижки проходят идеально, т к дети-народ подвижный, непосредственный. Но в нашем салоне умеют и любят работать с детьми. Примеры работ можно посмотреть в интернете. Мои предложения по решению данной ситуации прежние. Если будет желание познакомиться с другими мастерами салона, добро пожаловать. С уважением, Людмила.
Ой.(((и правда плохо подстригли.(((
У мастера руки из жопы
Кошмар,клоками подстригли.. Мастерица подшофе была похоже..
наверное)суббота ещё предновогодняя пора )
Анна, приносим свои извинения за неоправданные ожидания и испорченное настроение. Конечно, если бы Вы сами присутствовали при стрижке, Вы смогли бы объяснить мастеру свои пожелания. Алена четко выполняла пожелания папы. Мастер обращала внимание на особенности роста волос и предлагала наилучшие варианты. Обвиняя меня в нежелании разобраться в данной ситуации, Вы лукавите. Я предлагала Вам приехать вместе с сыном, бесплатно исправить стрижку, с учетом Вашего видения прически. При отказе я предложила вернуть деньги. Неприятная ситуация, но и она решаема. С уважением, Людмила
Людмила,разве у папы были пожелания подстричь ребёнка клоками???стрижка выполнена не качественно и это же очевидно и не только мне!!Отказалась перестригать ребёнка у мастера,только потому что страшно довериться ещё раз такому «профессионалу»а деньги это всего лишь бумажки по сравнению с испорченным настроением...вы вместо того чтоб извиниться начали по телефону выяснять со мной отношения!!!и сейчас продолжаете перепираться....
Анна, ещё раз приношу Вам извинения (как и в телефонном разговоре)! Качество оказанной услуги действительно не соответствует тому высокому уровню, который мы стараемся поддерживать с момента открытия салона. К сожалению, не всегда детские стрижки проходят идеально, т к дети-народ подвижный, непосредственный. Но в нашем салоне умеют и любят работать с детьми. Примеры работ можно посмотреть в интернете. Мои предложения по решению данной ситуации прежние. Если будет желание познакомиться с другими мастерами салона, добро пожаловать. С уважением, Людмила.