• Кемерово, Тухачевского, 50/5 — 3 этаж
  • Гипермаркет Поляна 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После сегодняшнего общения с менеджерами по претензиям я поставила магазину "0". Купила ребенку квадрокоптер для занятий авиамодельным спортом. При продаже товар продемонстрирован не был - был отдан на кассе с формулировкой "гарантия по чеку, 14 дней на проверку". Проверили только через неделю - в специализированном помещении проверял лично...

Показать целиком

После сегодняшнего общения с менеджерами по претензиям я поставила магазину "0". Купила ребенку квадрокоптер для занятий авиамодельным спортом. При продаже товар продемонстрирован не был - был отдан на кассе с формулировкой "гарантия по чеку, 14 дней на проверку". Проверили только через неделю - в специализированном помещении проверял лично преподаватель, занимающийся авиамоделированием больше 30 лет. Результат проверки - неисправен один из двигателей. Приехали с ребенком в магазин, изначально с желанием обменять данный товар. По мере общения с менеджерами, желание обменять сменилось на желание вернуть деньги и никогда ничего больше в этом магазине не приобретать. Началось с того, что нас попытались обвинить в неправильной зарядке устройства - мол, он только от ноутбука или компьютера заряжается, а к розетке через вилку его подключать нельзя. Нигде в инструкции об этом не сказано. Далее ребенок стал демонстрировать неисправность: включил коптер, удерживаемый в руках - одна из лопастей не вращалась. Менеджерам этого показалось мало, и они попросили еще раз его включить. Включил второй раз - закрутилась эта лопасть, но отказала другая. Менеджеров такой результат снова не устроил, и они, видимо, решили устроить "третий тур президентских выборов": позвали своего сотрудника - он сбросил настройки, поставил коптер на пол и включил. Коптер взлетел ровно, все лопасти заработали, НО!!! При попытке переключения в режим повышенной скорости (при котором и происходит сбой) никакого перехода на эту самую скорость ВООБЩЕ не произошло. Коптер попросту не отреагировал на команду, при всем при том, что был полностью заряжен. И несмотря на это менеджеры с блуждающими улыбками принялись единогласно "распевать": "Ну Вы же видите, он исправный, он же взлетел, мы же при Вас его только что включили". От такой наглости и цинизма я чуть дар речи не потеряла!!! Настояла на написании претензии - и тут у менеджеров вообще "началось": "он у Вас чем-то желтым залит", "у него трещина появилась". ПОЯВИЛАСЬ??? Мы его сегодня распаковали с момента покупки впервые, в точном соответствии с указаниями продавца о том, что проверить его можно в течение 14 дней самостоятельно дома!!! Итог - деньги выброшены на ветер, жду ответа по претензии, и очень, очень хочется, чтобы были подняты данные с видеокамер, фиксирующие работу продавцов и менеджеров по претензиям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы