- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший банк! Пришла смс о задолженности. Что за задолженность в приложении информации ноль, оператор в поддержке по переписке подтверждает наличие, но сумму не может назвать, называет номера где узнать, там автоинформатор после скрипта постоянно сбрасывает.
Поддержка общается как робот, копируя и вставляя типовые ответы, вместо того чтобы...
Худший банк! Пришла смс о задолженности. Что за задолженность в приложении информации ноль, оператор в поддержке по переписке подтверждает наличие, но сумму не может назвать, называет номера где узнать, там автоинформатор после скрипта постоянно сбрасывает.
Поддержка общается как робот, копируя и вставляя типовые ответы, вместо того чтобы заниматься - поддержкой.
Отправил письменный запрос.
Это был первый и последний раз когда взаимодействовал с этим банком!
Добрый день.
Сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от сотрудничества с банком.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и комплексно оценить качество работы, как сотрудников, так и банка в целом, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.
Предоставить комментарий без проведения анализа описанной вами...
Добрый день.
Сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от сотрудничества с банком.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и комплексно оценить качество работы, как сотрудников, так и банка в целом, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.
Предоставить комментарий без проведения анализа описанной вами ситуации было бы поспешно.
Для проведения проверки просим вас направить дополнительные сведение о себе (ФИО, дату рождения, № договора) на электронную почту otvet@rencredit.ru, указав в теме письма «Flamp».
С Уважением,
Ренессанс Кредит