Рекс

Ветеринарная клиника
  • Кемерово, Космическая улица, 29а
  • Детский дом №2 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я больше никогда не обращусь в Рекс!!! И всем рассказываю свою историю. У меня кот. Я его подобрала еще котенком. Ему уже 6 лет и на здоровье он ранее не жаловался. Однажды в субботу случилось страшное: мой любимец начал мочиться везде и часто. Кот культурный и ранее этого не делал. Утром в воскресенье (18.12.2016 г.)я схватила кота и побежала в...

Показать целиком

Я больше никогда не обращусь в Рекс!!! И всем рассказываю свою историю. У меня кот. Я его подобрала еще котенком. Ему уже 6 лет и на здоровье он ранее не жаловался. Однажды в субботу случилось страшное: мой любимец начал мочиться везде и часто. Кот культурный и ранее этого не делал. Утром в воскресенье (18.12.2016 г.)я схватила кота и побежала в ближайшую ветеринарную клинику. К несчастью, это оказался "Рекс" на ул. Пролетарская, 36. Я рассказала, что произошло. Врач сначала была очень вежлива и сказала, что есть несколько вариантов, почему это случилось. Для определения диагноза нужно сдать анализ крови, анализ мочи через катетер и сделать УЗИ. Цена обследования - 3500 руб. На данный момент, пока нет результатов анализов, ничем помочь не может. Меня, если честно ошарашила цена, т. к. я впервые обращаюсь к ветеринару и была не в курсе расценок их услуг. С собой у меня не было такой суммы, о чем я сообщила. Я спросила, может ли врач предположить, исходя из опыта, что может помочь моему котику сейчас, т.к. ждать результатов анализов долго, а животное мучается. Врач начала махать руками, закатывать глаза в потолок, что-то говорить о своем образовании.. Вела себя безобразно! А потом, что вообще меня возмутило, просто повернулась ко мне спиной и ушла к себе за стол, начала что-то писать, как будто меня нет в кабинете. Признаюсь честно, я ей это все высказала, что думаю о ее некорректном поведении на рабочем месте (хотя, было бы умнее промолчать). Оплатив 390 руб. за консультацию, в которой мне единственное сказали, что мне надо еще 3500 руб., я ушла...

Проблема оставалась. Котик мучился. Придя домой, я начала уже обзванивать веткабинеты (что нужно было сделать сразу). Все ветеринарные клиники, в которые я звонила, выслушав симптомы, по телефону БЕСПЛАТНО говорили, что у кота моче-каменная болезнь. По рекомендациям знакомых, я поехала на Федоровского, 17. Врач, ничего не говоря о своем образовании, молча выслушав, поставил котику 4 укола и выписал счет на 326 руб. ВНИМАНИЕ! 326 руб.!!! Он прописал таблетки и капельки, которыми надо было пропоить кота в течение месяца. Пока мы доехали до дома, моему коту полегчало. Сейчас все хорошо! Но меня не оставляла в покое мысль, что в "Рексе" за 390 руб. мне пришлось выслушать об образовании врача, смотреть на ее безобразное поведение и уйти с больным котом, в на Федоровского помогли молча за 326 руб. В понедельник я решила позвонить директору "Рекса" и рассказать об этом. Считала, что они не заслуженно взяли эти 390 руб. (для информации, это самая высокая стоимость консультации ветеринара в городе. Везде 200-300 руб.). Директор была занята, на той стороне провода, выслушав мою претензию, взяли мой номер телефона и пообещали, что директор перезвонит, как освободиться. Мне так никто и не перезвонил. Ну что? Не даром говорят: "Рыба гниет с головы".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Прошу прощения, не корректно указала адрес кабинета, где все случилось. Адрес: ул. Патриотов, 36

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,Елена!Читать Вашу историю было интересно,но, возможно, другая сторона истории будет не менее познавательной для аудитории Флампа?Озвучим нашу версию.Вы обратились 18.12.16 в клинику ,но Вы сперва ПОЗВОНИЛИ по телефону, узнали расценки нашей организации.Мы Вам их озвучили.Мы никогда не заявляли нашу организацию как самую доступную по расценкам(впрочем, в городе есть и подороже ветеринарные услуги). Мы никогда не конкурировали с госрасценками, ведь за все расходные услуги сторонних организаций(свет,вода.коммунальные платежи и т.д.) в отличии от данных организаций мы платим сами,не скрываем наши расценки и прейскурант цен расположен в доступном обзору месте, в холле.Вы Были в курсе нашей ценовой политики, однако зачем-то пытаетесь ввести в заблуждение пользователей.Вы обратились с симптоматикой: частое мочеиспускание у кота,спазмы.Врач провела клинический осмотр животного, пыталась объяснить Вам, что для постановки диагноза необходимо провести обследование для выявления причин данных симптомов(кроме мочекаменной болезни, о которой по телефону сообщили Вам врачи,существует множество заболеваний с аналогичными урологическими симптомами, например, нефрит, нефроз,цистит, поликистоз почек,идиопатический цистит,уретрит и множество других заболеваний мочеполовой системы).Версию мочекаменной болезни Вам так же озвучивала Ольга Владимировна.Ольга Владимировна ДОЛГО пыталась донести до Вас эту информацию,Вы не "поддавались".Она назначила Вашему котику обследования (УЗИ,биохимический анализ крови, биохимический анализ мочи,общий анализ крови)-Вы были против обследований,тогда она предложила симптоматическое лечение(спазмолитики, антибиотики,противовоспалительные препараты) для облегчения состояния до выяснения причины заболевания,что Вашему котику и провели на Федоровского-именно симптоматическое лечение.Мы Вам предлагали его провести.Что Вы ответили?Вспомните-"Нет. ведь вы не поставили диагноз!Не нужно ничего вводить!"Может, мы должны были насильно отобрать животное и ввести ему необходимые препараты?Вам врач долго и упорно пыталась объяснить и причины и возможные последствия данных симптомов, однако Вы не слушали врача, предлагая методы лечения,"взятые" из интернета,на что доктор ответила, что раз у Вас нет ветеринарного образования,Вы не можете судить о серьёзности процесса,происходящего в организме Вашего животного, далее Вы САМИ задали ей вопрос на счёт её образования, на что и получили ответ, однако сейчас пытаетесь выставить данный факт как навязанный Вам.Вы устроили скандал в клинике , действительно вели себя некорректно не смотря на многочисленные варианты,предложенные Вам, Ваш главный аргумент шокировал наш персонал и ожидающих в очереди клиентов окончательно:" Я не могу поехать на УЗИ, так как в это время я записана на маникюр!"Нам(руководству сети ветеринарных центов "Рекс") сообщили о данном инциденте и мы просмотрели видеозапись ещё 23 декабря.Очень хорошо, что сохранились свидетели данной истории-люди, дожидающиеся приёма после Вас.Мы не нашли, исходя из данных видеопросмотра повода связываться с Вами для разрешения предмета спора, так как увидели, что врач права , а вы действительно возбуждённо себя вели.Врач отошла для заполнения документации и села за рабочий стол после длительной беседы с Вами.И далее не прекращала беседу.Оформления записей в журнале не мы придумали, это требования закона.Вы тщательно изучили договор, в котором сказано, что в случае отказа выполнять рекомендации врачей по диагностике и лечению животного Вы берёте на себя ответственность за состояние животного и возможные последствия течения болезни.Вы изучив, подписали договор.На Федоровского Ваши данные так же обязаны были записать в журнал амбулаторного приёма.Чем Вас это оскорбило?Что вы ждали от звонка Вам?Извинений?За что? Мы не сочли необходимым связываться с Вами.Развёрнутую консультацию по методам лечения с различными вариантами Вы получили.Вы опровергли все варианты, но это Ваше право, Вы вправе доверять врачу или нет, проконсультироваться у других специалистов,Вы заплатили деньги именно за консультацию,которой предпочли не воспользоваться.Это не значит, что врач была не права.Вы не вылечили котика,уверяем Вас, только сняли симптом.Лечить нужно и симптом,и его причину.Для этого нужно знать,что лечите.Комплекс обследований и даёт информацию о болезни.Любые претензии по закону принимаются в письменном виде и у Вас была возможность её предъявить.Вы позвонили на другой наш филиал, потребовали связаться с Вами, иначе Вы "обратитесь в другие инстанции".У Вас и сейчас есть такая возможность."Горлом "на нас давить бесполезно.Мы же с Вами цивилизованные люди и это не наш с Вами метод,правда?Судя по искажённым фактам здесь, Вы могли обвинить нас в том, что и по телефону Вас оскорбили.Как потом обратное доказывать?Вас не смущает видеозапись,которую не обмануть, однако Вы утверждаете вещи,которые легко проверить и которые не соответствуют истине.По результатам сохранённой видеозаписи "происшествия" мы можем в любой контролирующей наш бизнес организации доказать правомерные действия врача,а Вы можете иметь возможность доказывать, что мы не правы там же или в суде, например.Может,Вы не случайно оставили свой отзыв именно на другом нашем филиале, так как на Патриотов 36 уже есть отзыв по Вашей истории от посторонних "наблюдателей" этой истории. "Рыба гниёт с головы"-ну собственно,это уже повод с Вами не продолжать никакие цивилизованные дискуссии до извинения за подобные выражения, а переходить на подобные выражения нам не хочется.Всего доброго.

  • Мда. Почему подобные диалоги на Флампе связаны в основном с "Рексом"… совпадение? Нее думаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но пишут что есть видеозапись того, что автор пишет не совсем правду. А вообще складывается ощущение что кто то поставил цель "утопить" именно рекс. Потому что подобных ситуаций хватает везде, в той же клинике на Фёдоровского. Был недавно отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если честно, меня немного даже возмутил ваш отзыв. Я сама пару дней назад обратилась в эту клинику, мне понравилось все. Почему вы считаете, что если вы платите, то вас должны облизывать и вы можете хамить врачу? Цены в Рэксе далеко не самые высокие в городе. А по поводу того, что за 300 рублей вам поставили диагноз и прописали лечение в другой клинике ПО ТЕЛЕФОНУ... ну... что тут сказать... каждый выбирает своё...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже час читаем ответы руководства на отзывы и ржем с них, можно вместо детективов читать. У бедной руководительницы непризнанный талант писателя, эдакая Донцова от ветеринарии. Спасибо за веселье, лечиться, конечно же, мы у них не будем))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы