- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Встречают здесь вопросом; "вы что ищите, я хозяйка этого салона?". Я не думаю, что покупатель обязан отчитываться перед продавцом о своих предпочтениях при выборе товара, да и плитка с раковинами на лицевой поверхности выставленная на продажу, явно некондиция, желание покупать не добавляет, а когда видишь такую "хозяйку", желание исчезает...
Встречают здесь вопросом; "вы что ищите, я хозяйка этого салона?". Я не думаю, что покупатель обязан отчитываться перед продавцом о своих предпочтениях при выборе товара, да и плитка с раковинами на лицевой поверхности выставленная на продажу, явно некондиция, желание покупать не добавляет, а когда видишь такую "хозяйку", желание исчезает окончательно. Не советую здесь покупать.
19 февраля я посетил салон Регион-Керамика на бульваре Строителей, 32/3, у входа в помещение я обратил внимание на нетронутый снег, выходит салон не пользуется популярностью у покупателей, а владелец салона экономит на дворнике и на безопасности посетителей, в помещении явно не достаточно освещения и очень тесно, снова просматривается экономия на всём, прошёл во второй зал, рассматривая напольную плитку увидел глубокие раковины на выставочном образце, если не стыдятся демонстрировать некондицию на витрине то какие возникнут сложности с обменом или возвратом некондиции, а может это и есть эксклюзив с заоблачным ценником, тут подошла продавец и задала вопрос - "вы что здесь ищите", в тексте трудно передать интонацию продавца но для меня это прозвучало как "ты что здесь шаришся", я сдержал свои эмоции ответив - "вы что можете прочитать мысли в моей голове" и пошёл к выходу, продавец окрикнула уже у дверей фразой - "я хозяйка этого салона, а вы мне хамите", я ответил - "хорошо, я оставлю отзыв", в ответ прозвучало - "ходят вот такие только отзывы оставляют". Выводы для себя я сделал, просто "не буду второй раз наступать на те же грабли", а вы решайте сами. На мой взгляд не стоит покупать переплачивая в два раза дороже если можно купить в другом месте гораздо лучшего качества и дешевле, а самое главное где вас будут ценить не за толщину кошелька
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и с кем из менеджеров общались. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.
отчитываться не обязан, можно сказать я сам посмотрю, я именно так всегда и делаю. А вот то что подходит с фразой "хозяйка салона" это непрофессионально
Написано то не совсем по совести!!
Забежал мужчина!! Приличный с виду, сделал пробежку в дальний зал///
К нему подошли и задали вопрос....
Не понимание вышло !!!
Вопрос был : "чем могу помочь?"
Ответ: "ТЫ что в голову ко мне можешь залезти?"
прошло молчание...
Побежал дальше...
был вопрос : "А ничего что вы пришли не к себе домой???"
Дальше пошли угрозы,,
напишу
загноблю и тд
А про "хозяйку" то и слов не было
И хозяйка то, 50 кг, по весу
относительно сильного МУЖИКА!!!!
только на кухне дома и не более...
И наверно классно придти и унизить маленькую даму, да еще и через ИНТЕРНЕТ!!!
Ну ведь рулит он (интернет)!!! И есть с кем поговорить!!!
Ведь так то силы больше можно своей показать!!!
Простите извините МИЛЫЙ!!! ЛЮБЕЗНЫЙ!!! МУЖЧИНА!!! ПРИЛИЧНОЙ!!! НАружности... Произошло недопонимание...
Ну что не правильно задали вам вопрос
не под ваше настроение
не смогли прочитать ваши мысли
не смогли прогнуться под ваше настроение
ну простите , грешную!!!, каюсь за не понимание
Только писать-то по честному надо!!!
Я ждал от вас извинений почти неделю, но видимо для вас это обыденная ситуация переходить на личности и поливать лживыми без доказательными обвинениями, например; "относительно сильного МУЖИКА!!!! только на кухне дома и не более...", я лично с вами не знаком и дамой к себе никогда не приглашал, всё это лишь лишний раз подчёркивает репутацию вашего салона и правдивость ваших высказываний.
все таки покупателю, который зайдет ко мне в магазин я не могу сказать, "А ничего что вы пришли не к себе домой?". Я понимаю, что у людей могут быть разные ситуации и настроение. А я в своем магазине им предоставляю сервис предвосхищающий ожидание. Потому как продаю не товар по сути, а внимание. Так считаю, потому что большая часть людей недолюбленная и закомплексованная. А в моих силах сделать его немного радостным или даже счастливым в этот день. Подарить какой-либо бонус. Удовлетворить потребность.
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и с кем из менеджеров общались. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.
Бейджика я не видел, но ваш сотрудник в комментариях к моему отзыву довольно подробно описала продавца общавшегося со мной, могу лишь добавить, что она была в очках.
Видимо у вас так принято, что бы скрыть неудобные последние отзывы отображающиеся на странице Регион-Керамика в мобильном приложении "2Гис" ваши сотрудники оставляют пятизвёздочные отзывы для своей организации, те самым вводя в заблуждение потенциальных покупателей. Узнал я это прочитав комментарии к своему отзыву о Регион-Керамика от 19 февраля. Смотрите сами; автор предыдущего пятизвёздочного отзыва 26 февраля в 21:32 оставляет комментарий на мой отзыв описывая ситуацию, но в магазине кроме меня и продавцов никого не было, 26 февраля в 21:48 публикует свой пятизвёздочный отзыв оперируя специфической информацией о торговой компании которую вряд ли покупатель будет публиковать ему легче поделится своим мнением о торговой организации, модератор удаляет этот отзыв, но сотрудники учли ошибки и "исправились", понятно одно, нужно избегать такие торговые организации.