• Филиал не найден

РАТЭК, ООО

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем и целом транспортная устраивает, так как сама функция перевозки, цены и сроки по сравнению с конкурентами не хуже, а порой даже лучше. Есть банковский терминал. Поэтому регулярно пользуюсь. Но есть небольшие недостатки, из-за которых оценка снижена. Вот они.

Расположение такое, что с какой бы стороны вы не заехали, со стороны Терешковой...

Показать целиком

В общем и целом транспортная устраивает, так как сама функция перевозки, цены и сроки по сравнению с конкурентами не хуже, а порой даже лучше. Есть банковский терминал. Поэтому регулярно пользуюсь. Но есть небольшие недостатки, из-за которых оценка снижена. Вот они.

Расположение такое, что с какой бы стороны вы не заехали, со стороны Терешковой или со стороны Волгоградской, в любую погоду на ЧИСТОЙ машине, выезжаешь оттуда на ГРЯЗНОЙ (Это летом, весной и осенью. Зимой, если накатано, то все ОК). Так как в с любой стороны ехать примерно одинаковое расстояние. И если сухо и солнечно, машина сразу становится пыльная, если идет дождь - в грязи, если был дождь и немного подсушило - то как минимум колеса все равно будут грязными. Так что к итоговой сумме на перевозку транспортной компанией надо прибавлять сумму 100-300 руб на автомойку. Но вроде бы РАТЭК тут ни причем, исторически там сидят, и это для них не проблема, раз не поменяли расположение на то, где есть асфальтированный подъезд. Также при подъезде ЯМЫ. Будете ехать медленно и объезжать их, вас обгонят и обдадут пылью или грязью. Будете ехать быстро - тоже замараетесь, поднимите пыль и приблизите ремонт подвески. Все вышесказанное конечно не касается тех, кто приезжает на Газелях или на грязных машинах.

Но если РАТЭК как бы не причем, и это власти города не считают нужным делать там цивилизованный асфальтированный проезд, то проблему грязи возле пандусов склада РАТЭК точно мог бы решить. После дождя там ЛУЖИ и ГРЯЗЬ. Вы приезжаете получать груз, выходите в чистой обуви, а возвращаетесь в грязной. Ведь можно было бы просто засыпать и разровнять гравием (это дешево) или заасфальтировать (дороже). Аренда? Это по-вашему эту проблему должен решать арендодатель, собственник территории с АБК? Но вы столько лет работаете и грязь непосредственно на вашем участке, уже бы за свой счет все сделали ради клиентов!

На складе на пандусах КУРЯТ сами сотрудники. Если курят клиенты, то персонал им не делает замечаний (сами же не прочь покурить). Хотя висят знаки, что курить запрещено. Это было замечено несколько раз.

Музыка в клиентской зоне это хорошо, когда она негромкая и качественная. Однако в офисе громкая (особенно по субботам), порой безвкусная МУЗЫКА. Репертуар как будто из кассет, которые продавались в ларьках в 2000-х. Кто диджей? Кто заведует музыкой? Ведь уши вянут порой. Ждешь своей очереди, хочется подумать, или ответить на электронное письмо, а музыка отвлекает, и вообще какую-то неделовую обстановку создает. Представьте вы заходите в офис Сбербанка, и там кассир заколхозил колонки SVEN по разным углам и включил свои любимые хиты. Ведь такое представить трудно. А в единственном региональном офисе транспортной компании, позиционирующей себя как федеральная, такое возможно. Сразу напомнило историю, как в Шерегеше охранник подъемника Каскад приносил из дома диск, и все кто поднимался 15 минут на кресле слушали шансон. Потом как-то отрегулировали этот момент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы