Придя 14.12.2022 года в 18:00 для приобретения стиков selection teak, спросив у продавца о наличии данного товара получил ответ что данные стики сняли с производство и их нет.
Спрсив о наличии других, получил ответ что приходите позже минут через 10-15 у меня чистка айкоса.
Чистку какого айкоса производил ваш сотрудник? И почему клиент должен ждать...
Показать целиком
Придя 14.12.2022 года в 18:00 для приобретения стиков selection teak, спросив у продавца о наличии данного товара получил ответ что данные стики сняли с производство и их нет.
Спрсив о наличии других, получил ответ что приходите позже минут через 10-15 у меня чистка айкоса.
Чистку какого айкоса производил ваш сотрудник? И почему клиент должен ждать пока она там что-то почистит, если она не может обслужить покупателя ставьте табличку что перерыв.
Это было пол беды, а самое главное, сотрудник данной точки не знает о своих остатках товара, хотя тут не миллионный оссортимен который не возможно запомнить что нужно смотреть по остаткам в базе, хотя те кто работает с такими объёмами смотрят о наличии, а тут просто сказав что нет что вывели и все.
Пройдясь по ТЦ по делам вернулся, подошёл и уже Новая вводная присядьте ещё минут 7 буду чистить. Ладно., ждём но уже через 3 минуты спросила какие вам, назвал название и количество, и о чудо selection teak, которые вывели из производства оказывается есть и не один блок, уточнив что вы сказали их нет ответ тоже поразил у нас их нет распечатанных а тока целые блоки, так по чему сразу нельзя говорить что данные стики продаются блоками а не сочинять что их нет.
Работа точки построена не понятно как, знание остатков товаров ноль, общение ноль и работа на клиентопоток ноль.
Спасает пока наверно одно что в районе вы одни, и что можно купить блок стиков которые сняли с производсьва со скидкой.