Q store

Магазин бездымных систем
  • Кемерово, проспект Шахтёров, 54 — 1 этаж
  • МЖК 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Придя 14.12.2022 года в 18:00 для приобретения стиков selection teak, спросив у продавца о наличии данного товара получил ответ что данные стики сняли с производство и их нет.

Спрсив о наличии других, получил ответ что приходите позже минут через 10-15 у меня чистка айкоса.

Чистку какого айкоса производил ваш сотрудник? И почему клиент должен ждать...

Показать целиком

Придя 14.12.2022 года в 18:00 для приобретения стиков selection teak, спросив у продавца о наличии данного товара получил ответ что данные стики сняли с производство и их нет.

Спрсив о наличии других, получил ответ что приходите позже минут через 10-15 у меня чистка айкоса.

Чистку какого айкоса производил ваш сотрудник? И почему клиент должен ждать пока она там что-то почистит, если она не может обслужить покупателя ставьте табличку что перерыв.

Это было пол беды, а самое главное, сотрудник данной точки не знает о своих остатках товара, хотя тут не миллионный оссортимен который не возможно запомнить что нужно смотреть по остаткам в базе, хотя те кто работает с такими объёмами смотрят о наличии, а тут просто сказав что нет что вывели и все.

Пройдясь по ТЦ по делам вернулся, подошёл и уже Новая вводная присядьте ещё минут 7 буду чистить. Ладно., ждём но уже через 3 минуты спросила какие вам, назвал название и количество, и о чудо selection teak, которые вывели из производства оказывается есть и не один блок, уточнив что вы сказали их нет ответ тоже поразил у нас их нет распечатанных а тока целые блоки, так по чему сразу нельзя говорить что данные стики продаются блоками а не сочинять что их нет.

Работа точки построена не понятно как, знание остатков товаров ноль, общение ноль и работа на клиентопоток ноль.

Спасает пока наверно одно что в районе вы одни, и что можно купить блок стиков которые сняли с производсьва со скидкой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы очень обеспокоены этой ситуацией. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы по любому удобному для вас каналу связи:

    - в чат на официальном сайте бренда IQOS;

    - в чат Telegram "IQOS Россия";

    - в личные сообщения в социальных сетях: ВКонтакте (iqos_ru);

    - в чат Viber (IQOS_RU).

    Мы обязательно во всем разберёмся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы