- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам очень нравится данный магазин на Дружбы 30.
Люди там работают вежливые и продукты свежие! Спасибо!
Нам очень нравится данный магазин на Дружбы 30.
Люди там работают вежливые и продукты свежие! Спасибо!
Решила узнать что такое черная пятница в Пятерочке. Сплошной обман! Товары, на которых стояли ценники 1+1, посчитали за 2 товара (без каких либо скидок), на вопрос администратору, она только руками развела. Еще на кассе посчитали 2 пакета вместо одного, взятого мною, пакета- это испортило впечатление от посещения окончательно. Мой совет проверяйте...
Решила узнать что такое черная пятница в Пятерочке. Сплошной обман! Товары, на которых стояли ценники 1+1, посчитали за 2 товара (без каких либо скидок), на вопрос администратору, она только руками развела. Еще на кассе посчитали 2 пакета вместо одного, взятого мною, пакета- это испортило впечатление от посещения окончательно. Мой совет проверяйте чеки, после покупки, возможно это не единожды происходит. Бонусы всегда не корректно отображаются или их нельзя списать, по акциям постоянная не разбериха. Вроде магазин не плохой, все есть, акции регулярно, чисто, ярко в магазине, но из за таких деталей ни хочется его посещать.
Уже закрываешь глаза и на то, что у многих товаров нет ценников, и на то что они завышены. Кассиры не слушают, они могут списать бонусы не так как надо. Официальные представители не следят за отзывами и за улучшением сервиса. Так ещё и официальный аккаунт в ВК перестал взаимодействовать с покупателями. 24.09.2021г я обратилась на кассу, для покупки...
Уже закрываешь глаза и на то, что у многих товаров нет ценников, и на то что они завышены. Кассиры не слушают, они могут списать бонусы не так как надо. Официальные представители не следят за отзывами и за улучшением сервиса. Так ещё и официальный аккаунт в ВК перестал взаимодействовать с покупателями. 24.09.2021г я обратилась на кассу, для покупки товаров и зачисления дополнительных бонусов по штрих кодам из официального мобильного приложения Пятерочки. Штрих коды не прошли по кассе, они просто не отбивались. Так как было уже позднее время и на кассе была очередь, я обратилась к представителю в ВК для разъяснения. Как итог на сегодняшний день ответа так и не поступило. Обращение составила в этот же день. 2.11.2021 я повторно обратилась за ответом. Ответ не подготовили. От 28.01.2022г официальный аккаунт меня игнорирует и сообщение моё не читает.
Рыба гниёт с головы,самый отвратительный магазин в городе !!!!Есть вообще в магазине заведующая???Выкладка товара просто ужас ,бардак полный ,магазин грязный ,такое впечатление ,что находится в деревне "Лохматушки"(((( Касса как правило работает одна,но это ещё можно пережить.
И расскажите кассирам ,что такое этика продавца !Заранее спасибо.
Об’ясните почему цены на ценнике не соответствуют ценам в чеке? Постоянно приходится разбираться, реально надоело. Хочу покупать продукты согласно ценника