Пятёрочка

Супермаркет
  • Кемерово, проспект Шахтёров, 89 — цокольный этаж
  • Серебряный бор 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупаю всегда одну и ту же колбасу. Зашла за ней в Пятёрочку потому, что знала, что на неё хорошая скидка. Купила сразу 4 шт., бывает не всегда в продаже. На желтом ценнике цена 209 руб.за штуку. Подошла к кассе и, на мою беду, разрядился телефон, карта Пятёрочки электронная, пластика с собой нет. В сумке лежит пауэрбанк, можно подзарядить. Но на...

Показать целиком

Покупаю всегда одну и ту же колбасу. Зашла за ней в Пятёрочку потому, что знала, что на неё хорошая скидка. Купила сразу 4 шт., бывает не всегда в продаже. На желтом ценнике цена 209 руб.за штуку. Подошла к кассе и, на мою беду, разрядился телефон, карта Пятёрочки электронная, пластика с собой нет. В сумке лежит пауэрбанк, можно подзарядить. Но на кассе очередь, задерживать людей не хочется, все после работы. И тут девушка-кассир любезно предлагает пробить по своей карте. Казалось бы, спасибо ей. И только дома обнаруживаю, что эта пресловутая колбаса пробита по полной стоимости. Почти 400 руб. сверху ожидаемой суммы. Я конечно понимаю, что скидки могло и не быть, но объясните мне, неразумной, зачем был нужен весь этот цирк с картой кассира? Предупреди она меня, что не может мне сделать скидку, я бы просто достала зарядник и зарядила телефон. Пятёрочка, вы уж определитесь, вы белые и пушистые, и любите своих покупателей (как мы слышим из каждого утюга) или вы просто дешёвые разводилы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Вы думаете, что это из-за того, что карта кассира была колбаса стала стоить почти на 400₽ дороже?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, я думаю, колбаса стала стоить дороже потому, что кассир, предложив свою карту, якобы, для начисления скидки, эту скидку не начислила и не предупредила об этом. В итоге товар был пробит за полную стоимость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, она думает что кассир на глаз определила по какому ценнику автор колбасу в корзинку положил, а потом когда колбаса пробилась не по той цене по которой автор ее хотела купить умышленно об этом промолчала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а если бы кассир пробила не свою карту, а карту вон того парня из очереди, то вы бы его обвиняли что по его карте цены не совпадают? задача кассира пробивать товар и рассчитывать покупателя, что и по какой цене покупатели в корзину кладут они при всем своем желании знать не могут, за этим должен следить покупатель, если цена не соответствует, то отказываться от покупки или требовать пробить по цене на ценнике

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можете мне сказать, зачем кассир предложила свою карту? Вот для чего?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • первый вариант, что бы вы не тупили и очередь не задерживали, второй вариант что бы вам пробился товар со скидкой по карте если таковой в чеке имелся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для начала: хамить не надо. Теперь по пунктам: 1) а с чего вы взяли, что я тупила? Вернитесь в мой отзыв и ещё раз вникните в суть ситуции. 2) и почему же товар со скидкой не пробился? Там же как раз и был акционный товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • общаюсь так как считаю нужным. то что товар акционный видели вы, а не кассир, о чем я тут уже как минимум 2й раз говорю, а следить что бы вам пробивали по правильной цене уже ваша задача, кассир вам товар в корзину не складывал и что по какой цене вы кладете тоже не знает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вот я тоже пишу то, что считаю нужным. Ваши комменты один бредовее другого. 1) Кассир, в отличие от покупателя в очереди, является сотрудником магазина, получает зарплату, и прекрасно осведомлен о том, как в этом магазине всё работает, для чего нужна карта, как работают акции и скидки и пр. 2) Кто несет ответственность за то, что на сайте магазина, в мобильном приложении и на полках ценники одни, а на кассе другие, спросите у Роспотребнадзора, вам объяснят. 3) Понимая, что в ситуации есть часть моей вины (не проверила сразу, сколько стоит покупка), я и не пошла качать права и требовать возврата денег, но это не оправдывает магазин и его сотрудников в отношении бардака, который в нем творится (не верите? вам опять в Роспотребнадзор). Но оставить отзыв о ненадлежащем исполнении сотрудниками торгового предприятия своих обязанностей имею полное право. Такое же, как и у вас. 4) У вас проблема с читательской грамотностью и логикой. В каком месте я написала, что это полностью вина кассира? Перечитайте, к кому я обращаюсь в конце своего отзыва. К кассиру? Но кассир, как и все остальные сотрудники магазина, это часть системы, и не надо мне сейчас залечивать про то, что они пребывают в святом неведении о том, что происходит на их! рабочем месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и писали бы, что в магазине несоответствие ценников. А то картой запутали. Карта то тут при чем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте ещё раз разжую, если непонятно. Цепочка: 1) На кассе покупатель с акционным товаром, скидку на который можно получить только при наличии карты. Карта у покупателя электронная в телефоне, телефон разрядился, сзади очередь, которую не хочется задерживать, пытаясь подзарядить телефон, дело происходит после работы, все уставшие. 2) Вопрос кассира: вам чек нужен? Покупатель: нет, чек мне приходит на электронную почту. 3) Кассир любезно: да давайте я вам своей картой пробью скидку! 4) Покупатель рад и благодарен, кассир что-то там, вроде, прикладывает, покупатель расплачивается банковской картой и уходит, уверенный, что купил товар со скидкой. Чека нет, телефон разряжен и увидеть смс с оповещением о стоимости покупки невозможно. Обнаружит он это только дома, вечером, когда зарядит телефон и зайдет в приложение банка. А теперь варианты (выбирайте, что вам нравится больше). Первый: кассир якобы предложила мне свою карту (т.к., не сделай она этого, я бы отказалась от покупки, слишком большая разница в цене), но скидку сознательно не пробила. В крайнем случае, если бы я вдруг это обнаружила, мне бы просто сказали, что в системе какой-то сбой, да и вообще, фактически скидка мне не положена, т.к.карта не моя, а продавца. Ну извинились бы. Не критично. Но я не обнаружила. Деньги остались в семье. Вариант два: кассир вообще не при делах и она реально хотела, как лучше, просто на сайте, в мобильном приложении и на ценниках в магазине цены неактуальные, акция уже закончилась, на кассе цена правильная, бла-бла-бла и т.д. И опять в случае, если бы я это вдруг каким-то образом обнаружила, передо мной бы извинились и, возможно! (если бы поняли, что с юридической грамотностью у меня всё в порядке), продали бы мне товар по цене, указанной на ценнике и являющейся публичной офертой. Риска почти никакого, зато есть возможность сэкономить, если повезет (кассиру или магазину, без разницы). Оба варианта для магазина хреновые, ибо, в лучшем случае, свидетельствуют о непрофессионализме и бардаке, в худшем - об откровенном обмане и сознательном нарушении закона. А иначе, как ещё объяснить то, что за акционный товар была пробита полная цена? У вас есть ещё какие-то объяснения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Почти 400 руб. сверху ожидаемой суммы". И при расчете вас такая разница в сумме не смутила? Ведь прикинуть примерную сумму покупки не очень сложно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, издержки безналичной оплаты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да в Пятерочке постоянно несоответствие ценников, там надо всегда проверять. Дело не в карте продавца, если бы вы свою пробили точно такая же ситуация была бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да в 5 постоянно всякая лажа и цены не соответствуют ценникам. И хотя они по закону должны пробить стоимость указанную на ценнике @рать они хотели на законы они им не писаны

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы